Прохождение форума https://my.7il.ru/
Итак мы берем итальянскй словарь и билет, отправляемся в Венецию.
В Венеции нас встречают "Не очень тепло". Мы в комнате с Хеленой, ну пока что она общая
В комнате с нами живет Хелена, одна половина ее, другая наша. Посмотрим на столик около её шкафа и прочитаем книгу, в нашем шкафу немного одежды, можем переодеться. Идем на верх, там нас ждет Маргарита Фуборг. В гостинной нас ждет професионал в своем деле, собиратель мозайки, Колин Бакстер (Джастин Бомон).
Маргарита считает, что наша кофточка не красивая, поэтому мы должны её переодеть (в более не красивую )
Выходим на улицу. Встречаем там Хелену Берг.
Прогулка по городу. День 1
Взлом замка на "Campo del Frari"
Обойдем все части города, которые помеченны глазом, т. к. на остальные вы просто не сможете зайти. В части города под названием "Piazza San Marco" купим две книги: Немецкий переводчик и что-то про детектива. А в части города "Campo del Frari" нам понадобиться взломать дверь, как это сделать прочитаем в книге - теперь нам нужно домой наш шкаф, в шкафу мы должны взять из этого отдела: шпильку
Можем, когда придем домой ещё раз поговорить с Хеленой и Маргаритой.
Требуються танцовщицы. "Campo San Polo"
Едем в уголок рядом, "", перед входом вывеска "Требуються тансовщицы", заходим внутрь там нам нужно прочитать некую книгу и выйди на танцпол в костюме кошки.
Правила на танцполе такие: в любом месте, на сцене, лампы и тому подобное начнет мигать свет, ну так под цвет который мигает вы должны будете нажать на определенное движения танца. В конце нам скажут чтобы мы забирали этот костюм с собой. В общем приходить сюда стоит только в том случае, если вам нужны деньги.
Итак возвращаемся домой. Идем в комнату, там стоит корзинка с сосисками, ну чтож попробуем... После того как проснемся поговорим со всеми, то есть с хеленой и Колином, теперь идем на верх к Маргарите.
Маргариты нет на месте, ну тогда сейчас самое время прочитать что же написанно в той записке на столе. Спускаемся, на этот раз мы не застаем Колина на его рабочем месте. Читаем книгу, которая лежит в углу. Там конверт с записью Колина, а на нашей записке такой же подчерк!
Можем походить по городу, а потом опять сходить к Маргарите и нарвать цветов, цветы можно поместить в вазу в части города под названием "Rialto Market".
Теперь идем на крышу, достаем биноколь и начинаем слежку за Антонио Фанго.
Так мы увидели как Антонио снял послание с ноги голубя. Звоним Софии.
"Campo del Frari" взлом кабинета
После находки жучка идем в часть города под названием "Campo del Frari". Достаем наши шпильки и взламываем кабинет.
Вытягиваем пружинку со штифтом до такого состаяния, чтобы открылась дверьнам нужно выставить штифты так, как изображено на картинке в журнале, решение:
Пароль от компьютера узнаем посмотрев в шкаф, желтая маска (ну тут ещё и усы, но это не важно). Итак пароль: II capitano.
Пытаемся подсунуть птичке капсулу, но что это? Птичка не желает кушать! Нужно съездить в любое место в городе с автоматами набтые птичим кормом, купить и смешать с капсулой.
О нет! Наше устройство сообщеает, что Фанго возвращается! Прячемся в шкаф.
Теперь, в части "Piazza San Marco", купим книгу "Учебник по шахматам" и книгу с обложкой, на которой изображен человек, его лицо, "Суд над Лео Макиано".
Теперь едем на новую частичку города "Campo Santa Margherita" ловить голубя. И главное запомните, что у нашего голубя лапки желтые.
Идем домой, там мы подмлушаем как Маргарита жалуется на нас. Поговорим с Колином, попросим у него микроскоп, кладем письмо в микроскоп и двигаем письмо, так чтобы увидеть надпись. Звоним по этому поводу Софии.
Теперь идем в банк "Piazza San Marco" и берем жучки, оставленные Софией. В самом банковском автомате нажимаем кнопку "Снаряжения"
Подкладываем жучки
Для того чтобы подложить жучок Колину, нам следует его подарить под предлогом, что это - смальта.
Хелены нет на месте, так что жучок будет подложить легко. Берем её ручку, снимаем колпачок и кладем конусовидный, овальный жучок.
Но мы не только за этим сюда пришли, ещё прочитаем её записи о людях, даже о себе..
Маргарите тоже дарим подарок, футляр снабжонный жучком.
Около игорного дома в "Сampo Santa Margherita" слева покапаемчся в мусоре. Пока Нэнси не скажет "Там больше нет ничего интересного."
Играем в прятки. Саманта Квик
Чтобы зайти в игорный клуб мы должны одется как она:
1. Светлые волосы
2. Красное платье
3. Белые перчатки
4. Солнцезащитные очки
Первые 3 вещи покупаем в части "Campo Santa Maria Formosa", а очки покупаем в киоске на "Piazza San Marco".
Получаем сигнал коммуникатора и идем на крышу, Фанго опять что-то делать. Звоним Софии.
Передеваемся в наш маскарад и едем в часть города под названием "Сampo Santa Margherita". Пытаемся пройти.
Он рассказывает нам что нужно украсть брилиант и мы звоним Софии.
Теперь идем в офис Фанго, он опять нас чуть ли было не ловит. Играем в шахматы.
Набираем следующее: KB1, KA4, KD2, KD2, KE4, KB2, KE4. Таким образом мы передадим название новой доступной части города - Zattere. Ложимся спать.
День 2
О-о! Призрак кардет наш кулон! О нет. Ладно успокоимся. Выходим из комнаты. опять пищит коммуникатор. идем следить за Фанго.
И ещё находим на периле, ну наверху карту.
Теперь идем к мусорке в "Rialto Market" Там она такая синяя. И огромная стеклянная бутылка с надписью "Удачи!"
Опять восклицательный знак?! Тогда идем снова к Колину. В микроскопе перегорела лампа, а Колин вызвался ее найти. Нам суждено собрать мозайку. Это легко, т. к. собираем мы по образцу.
А в точке написанно много чего.. поэтому я это перепишу сюда:
"Влад на месяц уехал в Гштаад, о нем можно не беспокоиться. Сапфир храниться в подвале палаццо. Попасть туда можно через ворота в переулке. Для работы понадобиться специальный костюм. Если ты свой потеряла, можно сходить к Фаусто в клуб на "Campo San-Polo". Больше ты нигде их не найдешь. Но учти, он отошел от дел. Возможно, придется поработать у него танцовщицей - он делает им сценические костюмы из старого материала. Не думаю, что это сложно. Коды на воротах подвала подберешь сама с помощью взломщика. Когда найдешь правильную комбинацию Ты услышишь звук. Подвал охраняется роботами. Нужно отключить четыре источника питания, от которых работает лазарное ограждение вокруг сапфира. Но имей в виду, они отключаются ненадолго. сапфир находиться в центре подвала."
Делаем вывод, что нам нужен костюм кошки. Ну у нас он уже есть.
Кража сапфира.
Чтобы украсть сапфир нам нужно вставить устройство взломщик и нажать на кнопки в следущем порядке (см. выше) это было указанно в пиьсме "Удачи!" Чтобы отключить каждый источник питания нужно дойти до такого значка: и дергать за рычаги, те которые почернели верные, и так дальше. К этой загадке не существует точного решения. Но она простая.
Теперь выходим. Идем домой, переоденемся и пойдем на "Сampo Santa Margherita".
Снова идем домой. О-оу. Что же это? Колина нету, и его вещей тоже нету. Но сейчас нас это не должно волновать, шкатулка-то осталась!
Но пока мы не знаем как её открыть полностью, для этого мы должны будем посмотреть книгу в киоске.
Ложимся спать.
День 3.
Открываем шкатулку.
Нам сразу же звонит коммуникатор, идем наверх следить за Фанго.
Книга, которую нам нужно купить называется "Введение в китайскую иероглифику."
Мы можем повернуть коробку и рассмотреть её с четырех сторон, на четырех сторонах изображенно четыре рисунка, помеченные иероглифом (цифрами). Это означает в каком порядке нужно нажимать. Решение:
Дерево - нажимаем первым;
Гора - нажимаем второй;
Огонь - третим;
Вода - четвертой;
Скриншот:
Нам выдают какую-то карту. Идем к Фанго в "Campo del Frari". будем искать там что-нибудь связанное, в ячейках напротив стола. Мы находим карты для игры "Скопа". Нам нужно сообщить Софие, о том что мы узнали, какой сделали вывод.
Ну значит нам там тоже нужно быть.. Так, идем обратно домой, в комнату и около шкафа Хелен будет стоят столик, на нем и лежит этот "Интерактивный путеводитель по Венеции".
Помните флаер, который нам дала Маргарита? И на обратной стороне написанно "111#046". Я позвонила Нэду, а он дал чудный совет, что можно сходить в офис Фанго и попытаться набрать это. Так вот на компьютере, уже есть пароль, а ровно если идти от входной двери, то мы увидем справа от стола факс. Попробуем там набрать эту комбинацию. Сработало!
Нам распечатали листик с названиями нот. Теперь открываем и слушаем шкатулку справа от шкафа.
Мелодия такая: ми, ре, до, си, ля, ре, ре, до, ля, фи, соль, до, ми, до, до, соль, соль, си, фа, ре, ре, ре, ля, си, ре, до.
Так, теперь попытаемся нажимать соотвествующие кнопки на факсе, так как совпадает количество всех кружков.
Решение: 2, 9, 1, #, 9, 9, 1, *, 7, 0, 1, 2, 1, 1, 0, 0, 2, 6, 9, 9, 9, *, #, 9, 1. И мы услышим ту самую "Саманту Квик" ...
Ай-да все проверим Ага.. теперь добираемся до места под названием"Campo Santa Maria Formose", убедимся в этом фонтанчике, сделать мы ничего не в силах.
Операция "Нико"
Домой и будем подучивать итальянский (это необходимо)!
Звоним Софии, сообщаем о том, что мы готовы учавствовать в операции. Придется немного помучаться, но вы будет правы или виноваты - это вы узнаете после того как заиграет свет.
Теперь мы знаем код к контейнеру с пропаном - 3447. Идем на "Campo Santa Margherita" и пытаемся ввести этот код. Отлично. работает. Опять идем к "Campo Santa Maria Formose", но на этот раз у нас есть ключ. СОХРАНЯЕМСЯ. Посмотрим на карту, на стене.
Это легко. Решение:
Направо - наполним, через мост - спустим. Вниз на один уровень, через мост - спустим. Идем через пандус, мост - спускаем. Дальше через пандус - наполняем. Через мост - наполним. По лестнице спустимся вниз, пройдем мост - спустим. Через пандус - спустим. Теперь пройдем пандус и мост, поднимемся вверх на один уровень - наполним. Лезем дальше вверх - наполним перейдем мост и идем по стрелочке. Слева возьмем фонарь.
И мы вспомним лапку голубя и сообщение на нем "Привет!" с просбой сменить код на 43556. Ну чтож пробуем.
Подходим к вентилям и крутим их как можно быстрее (слева
направо):
2-й вентиль - по часовой стрелке 2 раза;
1-й вентиль - против часовой стрелки 5 раз;
3-й вентиль - по часовой стрелке 3 раза;
5-й вентиль - против часовой стрелки 4 раза;
4-й вентиль - по часовой стрелке 2 раза;
5-й вентиль - против часовой стрелки 1 раза;
4-й вентиль - по часовой стрелке 2 раза.