Нэнси Дрю - форум об игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » По следу торнадо.


По следу торнадо.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси есть многофункциональный мобильник. Подсказки дают братья Харди.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов.

Нэнси едет стажером в Оклахому в команду колледжа Канут. Эта команда участвует в соревновании по изучению торнадо, победители которого получат грант в размере 100 миллионов долларов.

День первый

Идите к дому и уберите с крыльца мусор. Под ним лежит коробка с деньгами и запиской: «Снова замечательная работа! Спасибо, оплата прилагается». Заберите коробку с собой, чтобы попробовать выяснить, для кого она предназначена.

Откройте дверь - в доме никого нет. Прочитайте приколотую к лестнице желтую записку - в ней написан список поручений, которые нужно сделать в первую очередь. Дебби просит поставить по порядку файловые папки, выиграть в викторине по торнадо и съездить в магазин Ма и Па.

Внимание! Подойдите к телевизору и несколько раз попробуйте его включить - вы увидите ролики из предыдущих игр серии, а в конце игры вы получите награду.

На журнальном столике под книжкой о Франкенштейне подберите жетон - это пенни из магазина Па.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728297-s.jpg

1. Расставляем файловые папки

Пройдите в столовую и откройте ящик сейфа. На ящике висит инструкция - папки нужно расположить в определенном порядке согласно рисункам на ярлычках.

Ярлычки появились у вас справа на экране, берите ярлычок мышкой и ставьте в файловую папку. Должно получиться так:

Младший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728298-s.jpg

Старший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728299-s.jpg

После этого возьмите со шкафа файловые папки и разложите их в соответствии с рисунками на обложках. Под папками лежит обертка от шоколадки Коко Кринглз, бросьте ее в урну. Достаньте из урны чек из магазина Ма и Па на покупку трех мешков кукурузы. Отойдите, и вы увидите кучку кукурузы и пробегающую мышь.

2. Выигрываем в викторину по торнадо

Спуститесь в подвал и осмотрите ноутбук. К нему подключен USB-порт, поэтому вы можете закачивать в ноутбук свои фотографии с мобильника.

Выберите викторину по торнадо.

Правильные ответы:

1С, 2С, 3D, 4B, 5A, 6C, 7A, 8D.

Если с первого раза вы правильно ответите на все вопросы, в конце игры вы получите награду.

3. Устанавливаем сирены оповещения

Вас позовет Дебби - команда вернулась с исследований. Автоматически вы окажетесь в кабинете Скотта, руководителя группы.

Внимание! Если вы поговорите с ним несколько раз вежливо или, наоборот, невежливо, то в конце игры вы получите награду.

Скотт попросит вас собрать спасательный набор и переставить предупредительные сирены на карте в гостиной.

Обратите внимание на висящую на стене карту торнадо. Около Скотта висит странный перекидной календарь - каждый день помечен буквой или цифрой. Посмотрите на коробки слева у окна и прочитайте лежащую в книге вырезку из газеты. Можете включить радио и послушать мелодию из ирландского паба «Крик банши» («Привидение замка Маллой»). Под столом лежит еще одна кучка кукурузы.

Выходите в гостиную и подойдите к карте, которая висит напротив двери в подвал.

Ваша задача - с помощью разноцветных кругов полностью закрыть всю поверхность карты. «Очистить доску» - сброс.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728300-s.jpg

В столовой работает Дебби. Поговорите с ней и покажите коробку с деньгами - она скажет, что позвонит шерифу и расскажет о находке. Дебби даст вам еще одно задание - запустить разбрызгиватели на поле.

Идите в подвал. Познакомьтесь с Фрости, специалистом по СМИ. Осмотрите сумку для спасательного набора на нижней полке стеллажа - здесь тоже бегают мыши. Загляните в журнал погоды, лежащий справа от сумки.

Прочитайте еще раз в компьютере информацию о спасательном наборе. Он состоит из воды, соли, сахара, батончиков, батареек, фонарика, консервного ножа, зубной пасты, клейкой ленты и отбеливателя.

Теперь нужно запустить разбрызгиватели.

4. Ремонтируем разбрызгиватели

Идите на улицу и поверните направо. Справа от чучела на земле лежит большой ящик, поднимите крышку и заберите пенни Па.

Вам необходимо установить вентили так, чтобы они не пересекались между собой ни по вертикали, ни по горизонтали, ни по диагонали. Сброс - кнопка «Reset». На младшем детективе нужно установить шесть вентилей, на старшем - восемь. Если все правильно, то загорится зеленая кнопка слева.

Решение:

Младший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728301-s.jpg

Старший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728302-s.jpg

Прежде, чем уходить со двора, посмотрите налево от чучела - здесь есть куча песка с норками луговых собачек. Подойдите к норкам и справа подберите жетон Па.

Идите в сарай. В нем работает Чейз, который попросит отрегулировать светодиодный дисплей в машине.

5. Ремонтируем дисплей

Нажмите на дверцу машины. Нужно расставить 8 цифр так, чтобы соседние цифры не соприкасались ни по диагонали, ни по вертикали, ни по горизонтали.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728303-s.jpg

Поговорите с Чейзом, механиком. Прочитайте вырезку из газеты, которая лежит в открытом ящике шкафа. Осмотрите стол - около компьютера стоит банка с пенни Па. По столу бегает мышь - очевидно, кто-то их здесь разводит.

Поговорите с Чейзом еще раз. Он согласится дать вам немного денег, если вы отремонтируйте вентиляторы для воздушных шаров, измеряющих погоду.

6. Вентиляторы. Первый способ заработать деньги

Вентиляторы лежат в коробке слева от компьютера, на столе лежит инструкция.

Задание на время.

Нужно соединить между собой с помощью проводов несколько вентиляторов. Количество проводов должно соответствовать цифре на вентиляторе. После того, как вы их соедините, нажмите на кнопку «Сеть». Если все правильно, все вентиляторы закрутятся. Если вы ошиблись, начнет наполняться шкала слева. После третьей ошибки она станет красной, и вы проиграете. Сброс - «Очистить».

Одна из тактик такая: сначала поставьте провода у вентилятора с самым большим числом и расставьте провода по углам схемы.

Головоломка генерируется случайным образом, вот один из примеров:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728304-s.jpg

После этого заберите из банки несколько пенни и отправляйтесь в магазин Па.

7. Собираем спасательный набор

Сядьте в любую машину (маневреннее всех самая маленькая легковая). Внизу экрана рядом с инвентарем вместо мобильника появится значок желтого цвета - это GPS-навигатор. Установите пункт отправления - ферма, пункт назначения - магазин Па.

Внимание! Если вы много ездите по городу, то в конце игры получите награду.

Поговорите с Па. Он даст вам один пенни.

Прочитайте газеты на стойке - у команды Скотта есть конкурент из другого колледжа по имени Брук.

Внимание! Обратите внимание на волшебную коробку на стойке - она стоит 99,9 долларов (или 9990 пенни).

Вам необходимо собрать спасательный набор, расплатиться с Па и уложиться в бюджет.

Подойдите к витрине с водой и изучите объявления. Если вы купите предмет с зеленой биркой, то в следующий раз за другой предмет с зеленой биркой вы заплатите в 2 раза меньше. Возьмите воду с синей этикеткой с верхней полки.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728305-s.jpg

Развернитесь и с правого стеллажа заберите голубой отбеливатель.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728306-s.jpg

Шагните вперед и слева заберите голубой консервный нож и клейкую ленту. На противоположной стене висит зеленый фонарик и голубые батарейки.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728307-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728308-s.jpg

Идите дальше мимо стенда с молоком и возьмите зеленую зубную пасту.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728309-s.jpg

Поверните налево и заберите коричневую соль и желтый сахар.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728310-s.jpg

И последнее - со стеллажа напротив стойки Па заберите батончики.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728311-s.jpg

В итоге, корзина выглядит так:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728312-s.jpg

Отдайте корзину Па, расплатитесь и заберите пакет.

8. Музей. Автомат с ковбоями - второй способ заработать деньги

Зайдите в музей, который находится слева от стойки.

Слева от входа стоит автомат - битва животных. В этом автомате можно выиграть пасхальное яйцо.

Следующий стенд - обратите внимание, что справа от головы манекена (в шляпе, очках и с марлевой повязкой на носу) висит мало заметная мышеловка.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728313-s.jpg

Стенд напротив входа посвящен торнадо.

Рядом стоит желтый автомат, с помощью которого можно выиграть пенни.

Бросьте 5 пенни в монетоприемник. Ваша задача - закрасить больше квадратиков, чем противник. Начинать можно только с крайних клеток, закрашивать можно только соседние квадратики. Одна из тактик - начинать с крайних клеток примерно в центре поля (если начинать с крайних клеток в углу, то проиграете) и закрашивать по вертикали, чтобы перекрыть сопернику проход на вашу половину поля.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728314-s.jpg

Секрет: сначала нужно выиграть все четыре уровня. Далее бросайте пенни в монетоприемник, выбирайте четвертый уровень сложности, делайте первый ход и сразу же выходите из игры - автомат выдаст вам сразу 250 пенни.

Последний стенд («поселенцы») - в экспозиции не хватает орехового прута. Подберите еще один жетон Па.

Дебби отправит вас спать - для этого нажмите на лестницу второго этажа.

День второй

Автоматически вы поговорите с Дебби, которая даст вам новые задания - починить сенсорные датчики и съездить с Фрости на охоту за облаками.

9. Ремонтируем сенсорные датчики

Выходите на улицу и идите туда, где вчера вы ремонтировали разбрызгиватели. Пройдите справа от треугольного знака «Опасность».

Вам нужно направить зеркала так, чтобы одновременно направить красный луч в красный датчик, а синий луч - в синий.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728316-s.jpg

Автоматически вы услышите разговор Дебби и Фрости, и вам позвонит Кролмейстер.

После этого садитесь в машину, и к вам присоединится Фрости. Введите в навигатор пункт назначения - «Мельница» (сначала надо стереть из пункта назначения «Магазин Па») и отправляйтесь туда.

10. Фотографируем облака

Автоматически вы возьмете журнал с изображениями облаков. Смотрите на карту в навигаторе и отправляйтесь в те места, которые отмечены облаками. Сделайте фотографии и возвращайтесь на ферму. В журнале будут отмечены красной галочкой те облака, которые вы правильно сфотографировали. Если вы сфотографировали все облака, которые были указаны в журнале, в конце игры получите награду.

Внимание! Это задание не влияет на ход игры, поэтому искать все облака не обязательно.

Загрузите фотографии в ноутбук в подвале - нужно подключить мобильник через USB-порт и по очереди загрузить каждую фотографию. Поговорите с Фрости, который попросит вас отнести Чейзу MP3-плеер. Когда вы подойдете к сараю, то услышите, что Чейз с кем-то разговаривает. Посмотрите в замочную скважину - оказывается, Чейз испачкал свои ботинки и тщетно пытается их отчистить. Отдайте ему плеер и идите спать.

Ночью вас разбудит торнадо. Спуститесь по лестнице, и вы увидите в гостиной чей-то силуэт. Идите в подвал за свечами.

День третий

Подойдите к журнальному столику и прочитайте письма для Дебби. Поговорите с Дебби, которая скажет, что нужно зайти к Скотту, а затем поймать и переселить луговых собачек. Когда вы зайдете в кабинет Скотта, по его столу пробежит мышь. Он попросит ее поймать и выпустить в каком-нибудь другом месте.

Зайдите к Чейзу и поговорите с ним о переселении луговых собачек. Он объяснит, что их можно выудить за норок с помощью пылесоса и даст вам вакуумную трубу, но она маленького размера, и ее нужно поменять в магазине Па.

Отправляйтесь в магазин и поговорите с Па о мышеловке и вакуумной трубе.

Вакуумную трубу вы можете получить, если наведете порядок на стенде с конфетами. Мышеловку вы сможете забрать, если в музее обновите стенд «Торнадо» (напротив входа в музей).

11. Ловим луговых собачек

Идите к стенду с конфетами и кексами и возьмите белую коробку над конфетами.

Ваша задача - положить в коробку все конфеты, которые находятся справа на экране. Правая кнопка мыши поворачивает конфеты.

Одно из решений:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728317-s.jpg

Заберите у Па вакуумную трубу и отвезите ее Чейзу. Он даст вам пылесос, чтобы поймать луговых собачек и переселить их в новые норки.

Идите на поле (слева от чучела) и поймайте пылесосом собачек. Чтобы они у вас не убегали, дожидайтесь того момента, когда из норок появится одновременно несколько собачек, и только тогда их ловите.

Новое жилище собачек находится справа от сарая - нужно встать лицом к двери сарая и завернуть направо за угол. Здесь есть еще одна песочная куча, выпустите туда собачек.

В кусте роз что-то блеснет. Достаньте еще одну металлическую коробку - в ней еще одна записка.

Верните пылесос Чейзу - он даст вам 100 пенни Па.

Вернитесь в магазин и купите несколько сырных печений (квадратные кексы желтого цвета) - они послужат приманкой для мышей.

Идите в музей.

12. Заполняем таблицу в музее и ловим мышей у Скотта

Подойдите к стенду и возьмите журнал «Шкала Фуджита». Согласно карте в кабинете Скотта, вы знаете скорость ветра по шкале EF (от 65-85 до 211 и выше). Информация по шкале F есть в компьютере Фрости (от 45-78 до 262-317).

Сначала расставьте таблички в колонке 3 и 5, затем оставшиеся таблички поставьте в колонку 2 и расставьте картинки в самую правую колонку.

Решение:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728318-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728319-s.jpg

В магазин зайдет Брук, конкурентка Скотта. Доложите Па о выполненном задании и заберите мышеловку.

Возвращайтесь на ферму и поставьте мышеловку в кабинете Скотта под стол с радио.

Не открывайте пакет с печеньями, иначе Нэнси будет их есть.

Внимание! Если вы купите и съедите больше 15 печений, Нэнси станет плохо, а в конце игры вы получите награду.

В левом верхнем углу экрана появится пакет с печеньями. Нажмите на пакет, и печенье автоматически окажется в мышеловке.

Перед вами появится мышеловка.

Если на пути мыши встречается препятствие, она разворачивается и идет назад. Чтобы запустить мышей во все клетки, пользуйтесь центральным кольцом. Мышь войдет на кольцо только в том случае, если желтые полоски на кольце параллельны мыши (если перпендикулярно, мышь развернется и пойдет назад). У кольца со всех сторон есть решетки, которые можно опустить и заблокировать мышь. Чтобы выиграть, необходимо заполнить мышами все клетки мышеловки.

Для обоих уровней сложности решение одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728320-s.jpg

Скотт скажет, что мышей нужно выпустить в безопасном месте в Весеннем домике.

Садитесь в машину, поставьте в навигаторе новый адрес назначения и отправляйтесь в Весенний домик. Поставьте мышеловку под дверь. После того, как мыши убегут, положите под дверь сырное печенье.

Возвращайтесь на ферму. Идите к Дебби, и она скажет, что нужно срочно отправляться наблюдать за торнадо.

13. Настраиваем видеокамеру

Садитесь в машину вместе с Фрости - он будет подсказывать, в какую сторону ехать.

Когда вы приедете к торнадо (одна из точек наблюдения за облаками на северо-западе города), у Фрости сломается видеокамера.

На экране появится треугольная шкала. Вам нужно поставить недостающие черные цифры так, чтобы следующие по порядку цифры соприкасались с красными цифрами по горизонтали, вертикали или диагонали. Цифры нужно брать в движущейся строке внизу. После того, как вы поставите цифру, следующая по порядку автоматически «прилипнет» к мышке. Положить ненужную цифру назад - правая кнопка мыши.

Решение:

Младший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728321-s.jpg

Старший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728322-s.jpg

Возвращайтесь на ферму и поговорите со Скоттом. Он обвинит вас в поломке видеокамеры. Нужно поговорить об этом с Фрости.

Дебби отправит вас спать, но сначала спуститесь в подвал. Фрости здесь нет, посмотрите на газетную вырезку на стеллаже слева от его стола.

День четвертый

Поговорите с Дебби. Она попросит вас отремонтировать антенны и помочь Чейзу.

Отправляйтесь в сарай. Теперь Чейзу нужно помочь с коробкой передач.

14. Ремонтируем коробку передач и ловим мышей у Фрости

Вы должны посадить на три оси все шестеренки так, чтобы они соприкасались между собой, но не пересекались. Сложность заключается в том, что нанизывать шестеренки на оси тоже нужно в определенном порядке.

Для обоих уровней сложности решение одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728323-s.jpg

Чейз даст вам письмо для Скотта. Когда вы его отнесете, то услышите крик Фрости.

Идите в подвал - он испугался мышей и просит их поймать.

Поставьте мышеловку на пол справа от ноутбука, положите в нее сырное печенье и поймайте мышей.

Решение:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728324-s.jpg

Поговорите с Фрости о видеокамере - тот скажет, что она сломана. Поднимитесь наверх и возьмите видеокамеру с журнального столика. Нажмите на воспроизведение - действительно, звук есть, а изображения нет. Но вы вчера починили видеокамеру! Кто же ее испортил?

Отвезите мышеловку в Весенний домик и выпустите мышей.

15. Ремонтируем антенны и ловим мышей у Дебби

На навигаторе поставьте пункт назначения «Антенна».

Вам необходимо восстановить две антенны с помощью валяющихся рядом фрагментов. Правая кнопка мыши поворачивает фрагмент. Если антенна полностью собрана, фонарик на ее верхушке начинает гореть красным.

Решение:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728326-s.jpg

Подберите ключ около правой антенны. Когда вы закончите, начнется торнадо, и в придачу, сломается навигатор. Отправляйтесь на ферму другой дорогой, объезжая торнадо.

Поговорите с Дебби о неработающем навигаторе - она попросит Чейза посмотреть, в чем дело. Также она попросит вас поймать мышей около шкафа с файловыми папками.

Подойдите к шкафу и поставьте мышеловку справа от урны.

Решение:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728327-s.jpg

Отвезите мышей в Весенний домик и ложитесь спать.

День пятый

Утром Дебби скажет, что Скотта нет на месте. Во время разговора из кабинета Скотта что-то вылетит - это сломался его телефонный аппарат.

16. Ремонтируем розетку и ловим мышей у Па

Идите в кабинет, откройте ящик стола найденным ключом и прочитайте письмо. Посмотрите на розетку слева от стола - из нее идет дым. Нажмите на нее, и перед вами появится схема, которую нужно запаять.

Вам нужно провести красную фишку через все точки, пройдя только один раз по всем отрезкам. Начальное расположение фишки может быть случайным.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728328-s.jpg

После этого вы услышите приглушенный разговор. Подойдите к столу и возьмите желтый наушник - Скотт и его конкурентка Брук в сговоре!

Подойдите к столу с радио, отодвиньте катушки - за ними лежит нож, от которого пахнет дымом. Идите в сарай. Чейза тоже нет. Зайдите за машину и поверните налево, осмотрите обувь Чейза - сапоги в масле.

Выходите на улицу, и вам позвонит Па. Отправляйтесь в магазин.

Па попросит вас поймать мышей и даст одну пачку сырного печенья.

Идите в музей к стенду, где нет орехового прута. Наведите мышку правее ведерка - там будет активная точка. Поставьте мышеловку и в четвертый раз поймайте мышей.

Решение:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728329-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728330-s.jpg

Внимание! Можете купить еще конфет и угостить членов команды. Если вы это сделаете несколько раз, в конце игры получите награду.

Отвезите мышей в их домик. К двери прислонен ореховый прут, заберите его - Нэнси обратит внимание, что на земле есть масло (такое же, как на сапогах Чейза) и отправляйтесь на ферму.

17. Ремонтируем телевизор

Включите телевизор. С помощью четырех регуляторов вам необходимо три раза настроить сетку - для красного, зеленого и синего цвета. Смотрите на подсказку, и когда вы правильно выставите первый цвет, сетка станет серой.

Должно получиться так:

Младший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728332-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728333-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728334-s.jpg

Старший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728335-s.jpg

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728336-s.jpg

Вы увидите репортаж и узнаете голос - этот репортаж, но без изображения, записан на видеокамере Фрости.

Идите в подвал и поговорите с ним. Фрости спросит, как обстоят дела с фотографиями облаков. Если вы не сфотографировали какие-то облака, можете вернуться на мельницу и сделать фотографию.

Внимание! Если вы сфотографировали все облака, то в конце игры получите награду.

Идите спать.
День шестой

Как обычно, поговорите с Дебби. Вы вместе со всеми едете преследовать торнадо.

Идите на улицу и садитесь в большой белый грузовик. Отправляйтесь к какому-нибудь облаку.

18. Активируем оборудование

Откройте боковую панель грузовика и посмотрите на переключатели. Панель разделена на три отсека. Сначала вам нужно включить (или выключить) по одному переключателю в каждом отсеке. После этого включайте (или выключайте) по три любых переключателя, что в итоге все лампочки загорелись голубым цветом.

Одно из решений:

Пронумеруйте верхний ряд от 1 до 6, а нижний - от 7 до 11 и нажимайте так:

2, 4, 11, нажать на зеленую кнопку справа,
1, 5, 9, зеленая кнопка,
3, 7, 10, зеленая кнопка,
3, 8, 10, зеленая кнопка.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728338-s.jpg

Откройте коробку слева на корпусе грузовика. Перед вами - перепутанные провода. Нужно расставить разноцветные колпачки так, чтобы первый колпачок был такого же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка - как провод под ним и т.д. Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками.

Решение:

Младший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728339-s.jpg

Старший детектив:

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728340-s.jpg

Вы автоматически окажетесь на ферме.

19. Расшифровываем письмо

Идите в кабинет Скотта. Его нет, подойдите к столу - в запертом ящике торчит листок бумаги. Откройте ящик и прочитайте письмо Брук, которая хочет встретиться со Скоттом, чтобы заплатить ему за то, чтобы он проиграл соревнование.

На листке есть зашифрованные координаты места встречи - 45, роса и умеренный дождь; 85, с градом, без грома или сильная гроза с градом. Далее Брук советует посмотреть журнал погоды и найти даты.

Идите в подвал. Под столом с ноутбуком валяется бумажка, на которой нужно найти названия погодных явлений и запомнить символы, которые им соответствуют.
Это символы 63 (умеренный дождь), 89 (небольшой град, без грома) и 99 (сильная гроза с градом).

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728341-s.jpg

Подойдите к стеллажу слева от Фрости и откройте журнал погоды. Запишите даты, которым соответствовали эти явления (смотрите на символы). Должно получиться так:

Март - 3, 8, 18, 21, 26

Апрель - 3, 6, 10, 23, 29

Май - 6, 12.

Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква или цифра. Запишите код, начиная с марта:

WM9A, GV2C, SH4A.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728342-s.jpg

Вернитесь в подвал и найдите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке - на них изображена мельница. Поговорите с Дебби - вся команда отправляется в театр «Грэйндж». Отправляйтесь на мельницу и поговорите со злодеем, который даст вам по голове.

20. Открываем бункер

Когда вы придете в себя, поговорите по мобильнику с Дебби. Задайте на навигаторе новую точку «Грэйндж» и отправляйтесь туда.

Когда вы приедете в театр, бегите к дверям подвала и откройте их связкой ключей, которые окажутся у вас в инвентаре. Внизу есть еще одна дверь - это убежище.

Задание на время. Очень быстро откройте ящик справа от двери и возьмите четвертый слева ключ в верхнем ряду, откройте дверь в убежище.

http://stopgame.ru/images/games/nancy_drew_trail_of_the_twister-1279728343-s.jpg

Когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Весеннему домику. Навигатор не работает, направление указывает стрелка на экране. Обязательно объезжайте торнадо.

Приехав на место, вы увидите злодея.

Задание на время. Как только управление перейдет к вам, очень быстро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите внутрь.

Смотрите заключительный ролик. После титров не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.

0

2

Прохождение Mel Strider с кусочками предыдущего:)

К нашему приезду началось торнадо и дождь, у дома мы находим коробочку с деньгами. Входим в дом, осмотримся.  Прочитаем письмо, которое висит на лестнице; со с тола у телевизора, возьмем монетку.

Расставляем файлов.

Сложность – маленькая.

Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2777-1-f.jpg

А затем, вы увидите чуть выше файлы, на них будет нарисованы иконки, которые мы только что наклеили, расставляем и их теперь. Затем идём в подвал.

Ураганный тест.

1. Ураганное предупреждение
2. 1000
3. F-шкалу
4. Большое помещение
5. Комплект для ЧС
6. Нисходящий поток воздуха
7. 1%
8. Летающие обломки

Ремонтируем насосы.

При перезагрузке система отключается. Чтобы включить, поверните шесть кранов до появления синих индикаторов.  В каждом ряду и колонке, а также по диагонали должен быть один открытый кран.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2777-2-f.jpg

Рядом, на грядке возьмем монетку.

Ремонтируем дисплей (сарай).

Достаточно просто. Нужно приставить цифры, так, чтобы последующие (1 и 2, 3 и 4 и т.д.) не были не по-горизонтали, не по-вертикали, не по-диагонали соединены.

Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2777-3-f.jpg

Набор для ЧС

Едем в магазин «Ма и Па», покупаем всё, что есть в корзине.
Решение:

Когда приедете домой, спускайтесь в подвал и положите комплект в сумку, вот так:

Игра «Погоня за землей»

Секрет:  сначала нужно выиграть все четыре уровня.  Далее бросайте па-центы в монетоприемник, выбирайте четвертый уровень сложности, делайте первый ход и сразу же выходите из игры - автомат выдаст вам сразу 250 па-центов. Тоже самое можно сделать со всеми уровнями, первый даст – 100 па-центов, второй даст – 150 па-центов, третий даст – 200 па-центов.
Скриншот из игры:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2777-4-f.jpg

Вернёмся домой и спать.

День 2

Уравновешиваем зеркала.

Красный луч ставим – на красный сенсор, а синий – на синий сенсор.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2778-1-f.jpg

Сигнальные установки.

Установка висит под таблице в гостиной.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2778-2-f.jpg

Фотографируем облака.

Как только осознали, что делать нечего идём к машине и Фрости с нами. Фотографируем с телефона. А местонахождения облаков в навигаторе. Если на небе пусто – уезжаем, а затем возвращаемся. Без зума.

Книга с облаками:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2778-3-f.jpg

Когда приедем домой, загрузим фотографии на компьютер, так же можете поменять на телефоне заставку. Не забудьте подойти к Фрости – он попросит вернуть плеер Чейсу. Ложимся спать.

День 3

Сначала поговорим со Скоттом, а затем с Чейсом. Едем в магазин «Ма и Па»

Шкала Фудзиты.

Идём за дверь, около Па и прямо. Там стоит книга – в ней загадка.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2777-5-f.jpg

Не открывайте коробку с сыром, иначе Нэнси будет их есть.
Внимание! Если вы купите и съедите больше 15 штук сыра «Лунная крошка» , Нэнси станет плохо, а в конце игры вы получите награду.

Раскладываем конфеты.

Это довольно таки просто. Взамен мы получим шланг.
Решение:

Ловля мышей.

Для того чтобы поймать мышей мы должны купить в магазине сыр «Лунная крошка»
Возвращайтесь на ферму и поставьте мышеловку в кабинете Скотта под стол с радио.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2778-4-f.jpg

В левом верхнем углу экрана появится пакет с печеньями. Нажмите на пакет, и сыр «Лунная крошка» автоматически окажется в мышеловке.Чтобы выпустить мышей нам нужно завести координаты Ферма – » Кладовка. Когда доедем выпускаем мышей.

Луговые собачки.

Обычное дело: все опять легко!
Решение:

Чтобы выпустить собачек  – нужно  встать между сараем и машинами  и завернуть направо, луговых собачек выпускаем в песочную горку.

Чиним камеру.

Для начала нам нужно приехать сюда:

А потом уже и чиним. Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2780-1-f.jpg

День 4

Ремонтируем коробку передач.

Нам нужно установить шестерёнки на три горизонтальных вала. Для каждых из них есть выемка, и нужно подобрать шестеренку правильного размера. Ну, ещё нужно следить, чтобы они касались зубцами, но при этом не перекрывали его.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2780-2-f.jpg

Ловим мышей возле стола.

Cнова купим сыр«Лунная крошка» и насыпаем в кормушку. Если мышке что-то не нравится, то она делает ход назад. Решение: занять все норки.

Затем едем туда же и выпускаем их на волю.
У Фрости тоже нужно поймать мышей.

Выпустим мышей. Затем посмотрим на камеру, на столе в гостиной.

Чиним антенны.

Для начала выберем в навигаторе пункт назначения «Антенны».
А там уже чиним две антенны, если загорелся красный фонарь – антенна в порядке.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2780-4-f.jpg

И там же поднимем ключ.
Как только мы все сделали, начался торнадо, поэтому нам нужно объехать весь торнадо, чтобы попасть на ферму.

День 5

Чиним розетку.

У этой загадки есть несколько способов решения.

Когда мы починили, мы услышим приглушенные голоса, подойдем к столу Скотта и возьмем его гарнитуру. Помните мы взяли ключ у антенн, ну так его время наступило. Осматриваем ящик и всё вообще, затем осматриваем сарай, где работает Чейс.

Ловля мышей у Па.

Это просто:

Когда мы поедем выбрасывать их, в кладовку, мы возьмем лозу и заметим нефть!
Едем в дом, к Чейсу. Затем идём к девушке, она просит нас починить телевизор.

Починка телевизора.

Ничего особенного, решение:

Теперь идем поговорим с Фрости и девушкой. Спать


День 6

Мы выезжаем на торнадо, чтобы отследить его езжайте в любое место, помеченное облаком.
Пронумеруйте верхний ряд от 1 до 6, а нижний - от 7 до 11 и нажимайте так:

2, 4, 11, нажать на зеленую кнопку справа,
1, 5, 9, зеленая кнопка,
3, 7, 10, зеленая кнопка,
3, 8, 10, зеленая кнопка.

Откройте коробку слева на корпусе грузовика. Перед вами - перепутанные провода. Нужно расставить разноцветные колпачки так, чтобы первый колпачок был такого же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка - как провод под ним и т.д. Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками

Кабинет Скотта

Март - 3, 8, 18, 21, 26
Апрель - 3, 6, 10, 23, 29
Май - 6, 12.

Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква или цифра. Запишите код, начиная с марта:   WM9A, GV2C, SH4A.

Вернитесь в подвал и найдите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке - на них изображена мельница. Поговорите с Дебби - вся команда отправляется в театр «Грэйндж». Отправляйтесь на мельницу и поговорите со злодеем, который даст вам по голове.
Открываем дверь.

Чтобы открыть дверь выберем ключ:

Когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Весеннему домику. Навигатор не работает, направление указывает стрелка на экране. Обязательно объезжайте торнадо. Приехав на место, вы увидите злодея. Задание на время. Как только управление перейдет к вам, очень быстро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите внутрь.

0


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » По следу торнадо.