Прохождение форума http://my.7il.ru/

Идет долгий разговор с Глорией Дюран.

Задание #1. Пазл во 2-ом вагоне

Когда вы будете проходить в пассажирском поезде, где ещё висит голова козла, вам нужно будет поврнуть направо, там будет столик с пазлами. Это легко, должно получиться так, как на самом столике. После того, как мы соберем пазл, мы получим записку-подсказку.

Задание #2. В вагоне с Джоном Греем

Нужно поиграть в игру, которая стоит на столе у Джона Грея. Вот как выглядит игра:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3708-1-f.png

Это довольно легко, но сначала нам нужно завести игру.
Надо завести в левом верхнем углу ключик, затем нажать на красную кнопку и вы перепрыгните через барьер, нужно перепрыгивать все барьеры чтобы получить приз.
В конце вы получите приз - ноты.

Рядом с вами диван, на нем прочитайте книгу "Образцы вышивки" - прочитайте книгу, а около книги возьмите грузик в 700 грамм. Дальше мы замечаем пианино, подходим к нему и ставим выигранные ноты. Еще около сундука, мы заметим письмо об истеричной Шарлотте.

Задание #3. В вагоне с Тино Балдуччи

Итак, сначала поговорим с Тино, он даст нам грузик весом в 300 грамм. А потом осмотрим его кабинет. Прочитаем книгу о драгоценностях, посмотрим на таблицу, фотографию Камиллы с куклами. Под глобусом заметим ещё один камень. А около дивана записка о кукле. Перед выходом есть решетка, нужно собрать частички крана. Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3708-2-f.png

Выходим из его кабинета и поворачиваем направо, там мы находим старинные весы, левая чашечка убавляет вес, а правая чашечка - прибавляет. Ставим оба грузика, 7 и 3, на правые весы и откроется ранее закрытая дверь.

Заходим в неё опустошаем стеллаж около двери, берем оттуда список необходимых предметов и грузик весом в 800 грамм. Подходим к двери и слева от нее панель с кнопками, которая ее откроет. Чтобы открыть дверь нужно нажать кнопки в правильной комбинации. Если одна кнопка застряла, то это значит, что вы нажали правильную, если же просто потемнела и стала прежней - неправильная. Одна из возможных комбинаций - 9, 6, 7, 3, 8, 1, 5, 4, 2.

Возвращаемся в первый вагон.

По дороге зайдем к Тино, берем из глобуса камень. Осмотрим Пуму на столе Тино, камень пока нельзя брать.

Возвращаемся в свой вагон. Не забываем во 2 вагоне взять у головы козла из правого глаза драгоценный камень!
Чтобы узнать о всех драгоценных камнях позвоним Бесс и Джесс. Наверное камень на люстре в комнате Тино.

Задание #4. Открываем старинный хумидор

Итак в комнате Тино мы нашли что-то вроде шкатулки со сложным замком и надписью 'Ag' , что в таблице сверху означает серебро. А в комнате, которая открывается грузиками мы нашли листок с надписью, которая гласит:
'Серебро: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый.'
Решение: Для этого поворачиваем цвет к стрелочке, нажимаем на стрелочку и крутим дальше. Если же мы нажмем в серединке, то все нажатые комбинации - сбросятся. Цвета нажимаем именно в таком порядке, который был написан:
оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый.
Нам достался листок с танцем. Идем в вагон к Глории.

Задание #5. Танец Камилы Харли

Танцуем именно в определенно заданном порядке. Середина - все сбросить. Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3708-3-f.png

Главное ничего не перепутайте. Когда все будет правильно шкафчик напротив - откроется. В сундуке мы найдем отвертку. Теперь идем к Джону Грею.

Задание #6. Трубы

Отвинчиваем пластину. Начинать нужно с верхнего правого угла справа налево и так по порядку, против часовой стрелки. За стрелкой опять трубы, решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3708-4-f.png

Вот и все.

Задание #8. Игра в города

Это загадка решается просто. Нужно найти все города, в которых бывал Джейк, а это написанно в письме, которое дала нам Глория. Набираем так: Калико, Сильверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити, Томбстоун. Идем в предыдущий вагон и вводим слова "МОЯКАРТА" :

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3708-5-f.png

Задание #9. Куклы

Посмотрим на туфли и Нэнси скажет, что нужно позвонить Бесс и Джесс. Мы узнаем имя производителя бальных туфель: "Туфли Шуазэттес Шатоянтэ". Инициалы кукол - это и есть по две буквы названия фирмы производителя. Как выглядят куклы, мы знаем. Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3709-1-f.png

После этого пойдем к Тино и возьмм, сзади него, чуть-чуть Карбида.

Задание #10. Открываем печь с помощью гирек.

Нужно поставить гирьки так, чтобы образовались ещё два знака: квадрат и гусь. Решение: на правую чашу кладем 3 и 8 на левую - 7.
Теперь идём к печи. Говорим с братьями Харди, скоро мы прибудем в город.

Задание #11. Автограф Берты

Берта Персел может подписаться только ручкой, но братьев Харди нет и придется идти в другое место. Идем просить ручку у Тино. А для того чтобы добыть ручку мы должны победить его в игре. Цель игры забить как можно больше ящериц.

Задание #12. Игра на пианино

Пока никого нету. Пронумеруем слева на право клавиши от 1 до 8.
Играем такую мелодию: 5, 5, 3, 5, 6, 5, 3, 3, 2, 4, 3, 2, 1.
Мы опять достаем приз - телескоп.

Задание #13. Игра на автоматах

Сначала поиграем в скачки, нужно угадать, кто придет первым, номера победителей не повторяются.
Потом поиграем в золотоискателей, чтобы помочь старику забраться попадайте в предметы, обведенные желтым - это прибавляет один ход. Розовые же - спускают старика на один ход вниз.

Потом получаем конфету и снова возвращаемся в поезд. Идем в кабинет Тино и достаем оттуда драгоценный камень!

Задание #14. Открываем сундук

Вставляем ту деталь, которую мы взяли со старого хумидора. Так, а комбинации у нас нет. А старая не подходит. Может быть на могиле Камиллы есть что-нибудь? Кладбище находиться за кафе.
Подходим к склепу Камиллы, решетка, в которую упал ключ прямо перед дверью. Достаем ключ леденцом. Не спешите нырять в глубину склепа, а обыщите пол слева от лестницы. Найдите гирьку весом в 600 грамм.

На нем две активные точки Ph (Плюмбум) и Cu (Купрум). А так же цветные коды к ним. Смотрим на гроб и применяем к нему цветной диск. Набираем код: зеленый, красный, фиолетовый, желтый, оранжевый, синий. Берем камень.

Смотрим на сундук и применяем к нему разноцветный диск. Набираем на нем код: красный, зеленый, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый. Берем из ящика лампу и гирьку.

Насчет кирки спрашиваем у Фрэнсис.

Задание #15. Сортировка конфет

Для того чтобы начать сортировку нажмите кнопку вверху экрана "Запуск".
Бананы - желтые конфеты;
Яблоки - зеленые конфеты;
Голубика - голубые конфеты;
Манго - оранжевые конфеты;
Виноград - фиолетовые конфеты;
Клубника - розовые конфеты.

Пчелиного окраса и бледно-розовая с красной точкой - брак, даже не трогайте, но если дотронулись нажмите на слово "брак".

Задание #16. Копируем знак

Идем в склеп, прикладываем бумагу, которую нам дала Фрэнсис и карандаш копируем знак на бумагу.
И так делаем с четырьмя колоннами, пока не получим полный круг. Мудрость - сова - 7; Милость - голубка - 9; Чистота - корона - 6; Вечность - арфа - 3. Получился код - 7963. Это наверное к тому пассажирскому поезду.

Задание #17. Картина с орлом

Теперь идем к весам. На левую чашу 10, на правую 6, на левую 8, на правую 7, 2, 1. открывается картина с орлом.
А теперь, когда все трубы приведены в порядок, крутим круг около выхода.

Задание #18. Открываем шкатулку

Чтобы достать скотч, нам нужно открыть шкатулку. Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3709-2-f.png

Теперь снова идем в предпоследний вагон. Заматываем скотчем нашу поломку и, если вы все поставили, нажимаем на наш 'рычаг' - кирку.

Задание #19. Расставляем все в порядке

Поверните вентиль и поставьте телескоп и фонарь в специальные места. Засыпьте карбид в фонарь.
Теперь пора расставить драгоценные камни. Решение: (Не знала как уместить :( )

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3275-3-f.png

Вставьте тигровый глаз (плоский золотистый камень) в слот под звездой. Теперь поверните механизм, чтобы перед вами появились изображения пальцев, в которые надо вложить циркон (круглый жёлтый камень). Опять поверните механизм и вставьте аметист в крылышко(фиолетовый камень), затем цитрин в клюв (оранжевый камень), турмалин в щупальце (разноцветный камень) и, наконец, перидот в копыт о(зелёный камень).  Решение:

Когда вы расставите все правильно вы услышите голос Нэнси и увидите загоревшийся лампочку. Теперь нажмем на наш 'рычаг' - кирку.

Каньон

Мы приезжаем в каньон, нас высаживают и быстренько сваливают ...
Значит десять минут... Идем вперед. Через недолгое время мы встречаем пушку, на ней нужно быстренько нажать все.

Задание #20. Открываем пушку

Это легко, на этом круге есть что-то вроде замочков. Принцип такой как обычно, т. е. мы должны нажимать на каждый замочек. Замочек, который не встал на место - правильно поставлен; а тот, что вернулся - неправильно.
Откроется лупа и пушка взорвется и откроет нам проход в шахту.

Задание #21. Шахта

В шахте у нас вместо навигатора - разноцветный цветок. На тот цвет, на который он указывает - идем на тех ящериц.
Фиолетовый; красный; желтый; фиолетовый. На лифте едем вниз.

... В конце пути мы встречаем доски, но при малейшей ошибке мы умрем.
Пронумеруем доски от 1 до 10. Решение: 1, 5, 8, 10, 3, 7. Потом можно проходить вперед.
Там мы находим Джейка, ну скелет Джека и фотографию Камиллы с письмом у него в руках.

А чтобы было интересно концовку пройдите сами.