Нэнси Дрю - форум об игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » Заколдованная карусель.


Заколдованная карусель.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

прохождение сайта http://nancy-drew.org.ua/

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.
Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.

Знакомство с парком

Выйдите из номера и сходите в кабинет охранника. Он будет справа от вас. Поговорите с Харланом Бишопом. Потом сходите к Джой. Поговорите с ней. Осмотрите картины на стенах. Вы найдёте статью в рамке о драгоценностях. Осмотрите её. Ещё вы найдёте три маленьких картинки с танцевальным залом и рыбой из 'Дома с приведениями'. Выйдите из кабинета и сходите к Ингрид. Пообщайтесь с ней. Развернитесь налево и идите прямо к столу с компьютером. Справа на столе реклама самой крутой машины в мире. Неужели Ингрид на свою-то зарплату может себе это позволить? Слева лежит её сумка. Вам нельзя осмотреть её при хозяйке. Идите к Эллиоту. О, нет! Вы опрокинули банку с краской! Теперь наведайтесь к Джой. Её нет. На тумбе стоит какой-то робот Майлз. Поговорите с ним. Откройте левый ящик и осмотрите бумажку о продаже. Подойдите к столу и осмотрите погрызенный карандаш. Ага! Джой любит грызть карандаши. Тоже мне, грызун! Оставьте записку и выйдите.
Навестите нашего, якобы, художника, который вечно опаздывает со сроками. Настоящий художник, тот, который без краски. Эллиот на него явно не похож! Слева от него полки с ящиками. Около них на полке стоит коробка. Осмотрите её и возьмите листочки. Повернитесь направо к столу и возьмите скотч. Он вам понадобится! Слева от Эллиота книжные полки. На второй полке осмотрите книгу о каруселях. Тут описывается, как делают лошадей для карусели! Зачем это ему? Осмотрите токарный станок. Зачем он художнику? Может он в прошлом, дровосек? Не ясно. Включите вентилятор.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. Выйдите и сходите к Харлану. Поговорите с ним. Подойдите к доске. Мда, маленький мальчик любит порисовать! Там записан номер полиции. Запишите себе. На всякий случай!
Сходите к аттракциону 'Ужас моря'. Этот милый осьминог не производит впечатления ужаса. Вставьте пропуск. Не работает! Осмотрите аппарат для пропусков. Тут бирка. Откройте аппарат. Тут нужен паяльник и недостающая деталь. Идите к охраннику и спросите его об этом. Наведайтесь к Ингрид.

Ремонт аппарата

Сходите к Эллиоту за паяльником, и немного поболтайте с ним. Только не увлекайтесь! Идите к аппарату с биркой. Вставьте деталь и паяльником соедините деталь с верхним проводом. Нажмите на выкл. вкл. И включите аппарат. Снимите бирку и идите к Харлану. Вернитесь, вставьте пропуск и войдите. Подойдите к кнопке 'СТОП' и возьмите карандаш. Знакомый огрызок! Неужели, тут побывала Джой?

Соединяем провода

Идите к выходу. О, нет! Рельсы упали вам на ногу! Подойдите к щитку и попытайтесь правильно соединить провода. Красный в самый низ. Зелёный на самый верх, а синий посередине. Нажмите на кнопку 'ВКЛЮЧЕНИЕ' и если загорится красная лампочка, то нажмите на зелёную. Если лампочка не загорится, то нажмите кнопку 'ВКЛЮЧЕНИЕ' и переставьте провода. Если вы сделаете все правильно, то рельсы будут на месте и Нэнси не станет инвалидом! Выйдите. На двери отпечаток руки. Это красная краска. Значит, Эллиот побывал здесь... Идите к Джой и поболтайте с ней.

Загадки Майлза

Робот загадает загадку. Идите к художнику. Он поможет вам разгадать загадку. Хоть, какая-то от него польза! Идите в номер и закажите через телефон 'Сюрприз'. Это 2480 калорий чистого блаженства + сувенирная ложечка в подарок. Вам принесут еду. Откройте дверь и съешьте вкуснятину! Возьмите себе ложку. Тут нет ничего криминального, ведь ложка в подарок! Вернитесь к Джой и отдайте ложку роботу. Интересно, что он собрался есть? Он вам даст чистый листок. На самом деле здесь загадка, написанная лимонным соком. Она проявится, если листок нагреть. Идите в номер и заверните налево. Откиньте гладильную доску и включите утюг. Положите листок и погладьте его несколько раз. Выключите утюг, если не хотите пожара и откройте чемодан Нэнси. Вы найдёте брошюру. Поговорите ещё раз с Джой. Она вам не поможет. Сходите к автоматам. Нужный автомат не работает. Идите к Ингрид, и спросит её об этом.

Ставим обновление на автомат

Идите в 'Дом с приведениями'. Войдите и прямо перед вами будет раздолбанный костюм монстра. Около него клавиатура. Кажется, монстр играл в компьютерные игры и украл клавиатуру. Возьмите её и идите к автоматам. Отодвиньте автомат с надписью 'НА РЕМОНТЕ' и вставьте пропуск. Почитайте инструкцию на дверке и подключите клавиатуру. В инструкции написано, что в начале надо написать слово 'Super', а потом номер автомата. А номер у него 'KM5200'. Нажмите кнопкой мыши на синий экран и введите:
=Super (потом нажмите ENTER) и введите KM5200 (и снова ENTER). Готово! Пора в программисты! Сыграйте в автомат и выиграйте два жетона: с моллюском и русалкой. (Надо выбивать моллюсков и не уронить при этом мяч. Чтобы начать кидать мяч, нажмите пробел и стрелками влево и вправо управляйте доской). Сыграйте в автомат 'Спаси пловца' (советую лёгкий уровень). Правила: переправить пловца до того, как начнётся ураган, на другой берег. Сыграйте в 'Брось кальмара'. Бросайте его, поворачивая в сторону кольца и выбирая силу, с которой его надо оттолкнуть. Совет: начните с силы креветки и не используйте силы форель и малёк. С каждым новым кольцом прибавляйте по силе. Подойдите к автомату 'Получи приз'. Нажмите на гармошку и вставьте нужные жетоны. Нажмите на красную ленту на палке и вставьте жетон. Она вам понадобится.

Сходите на карусель, с которой украли лошадь. Кто-то захотел покататься дома! Пройдите на карусель и увидите табличку с именем создателя. Отодвиньте деревянную коробку с кругом и рисунком и справа вставьте пропуск. Осмотрите листок с именем Тинк. Прикрепите к органным трубам листочки на скотч. Вставьте пропуск в аппарат слева. Внизу под деревянными досками есть проход. Спуститесь и осмотрите вокруг. Вы найдёте пульт для дистанционного управления. Кто-то включал и выключал карусель с помощью его. Вернитесь в подсобку карусели и наверху заметите письмо. Достаньте его красной лентой на палке и прочитайте. О, да! Это любовное послание. Позвоните Тинку. Он вам скажет код к шкафчику: 18, 9, 39. Введите код и возьмите третий свиток. Идите к трубам органа и вставьте свиток на штифт, за дверками. Что за дряхлый штифт!

Изготавливаем штифт.

Идите к Эллиоту. Положите сломанный штифт на линейку (она на столе, где был скотч). Подойдите к станку и наденьте очки, иначе обрубки попадут вам в глаз. Возьмите палку и приступите. Отступите 2 см и сверлите, поставив на 3-ю форму сверки (регулятор справа). Сверлите до 11 см. Потом сверлите на 1-ой форме сверки. Готово! Осмотрите коробку у стола с линейкой. Там лошадиные хвосты. Бедные лошади... Эллиот собрался на бал-маскарад что ли? Или решил встать на карусели вместо лошади, прикрепив лошадиный хвост?

Играем мелодию органа

Идите и вставьте штифт на место. Наденьте на него свиток и включите орган. Переключите на 'СВИСТОК'. Запишите, в каком порядке прыгают бумажки. (Ля, Ми, Ре, Ми, Фа, Ми, Ля, Ми). Идите к Джой и сыграйте мелодию на гармошке. Посмотрите найденный документ о продаже лошади. Вставьте имя ГЛОРИ. Расскажите о ней Джой. Майлз загадает последнюю загадку.

Обыскиваем охранника

Идите к Харлану. Его нет. Значит можно порыскать его вещички! Осмотрите журнал на столе у калькулятора. Тут есть код к его шкафчику. Повернитесь и откройте шкаф. Код: 101190. На верхней полке есть его дневник. Полистайте его. В самом низу в ботинках есть кассета. Надеюсь, она не пахнет ногами! Вроде нет. Включите её и положите на место. Кажется, Харлан хотел узнать код к мастерской Ингрид. Теперь и мы знаем. Идите к Ингрид.

Тайное проникновение к Ингрид

Введите код: 0726. Посмотрите записку о результатах на столе возле двери. Поройтесь в её сумке. Тут дорогие часы и квитанция. Откуда у Ингрид 20 000 зелёных? Это ещё предстоит узнать. Идите к Харлану и поболтайте.

Дом с приведениями

Идите в дом и найдёте призрака без руки. Кто-то оторвал бедному монстру руку. Позвоните, мисс Сантос, Луису Д. и Л.Х. Идите к Ингрид. Вас будет два раза вызывать охранник. Он даст вам ключ. Позвоните Тинку и отправьтесь обратно в дом. Идите к призраку и слева есть дверь. Откройте её. Тут батарея. Зачем она тут? Вы заметите панель над ней и нажмите на неё. Панель отъедет, вставьте пульт и ключом откройте. Идите прямо и возьмите плоскогубцы. Это вещь инженера. На вас попытаются сбросить морского ежа. Чтобы не угодить в ловушку, посмотрите вниз, и ёж упадёт мимо. Это уже покушение на убийство. Позвоните Антону Букову. Идите к Ингрид и возьмите лапу призрака. Поставьте лапу призраку и затяните плоскогубцами посильнее, пока Нэнси не скажет, что хватит. Снимите бирку и отдайте охраннику. Вернитесь и откройте на груди призрака панель с буквами. Введите слово 'Птичка' и рука призрака повернётся. Идите к Эллиоту и возле вентилятора найдёте квитанцию о покупке большого количества досок. Спросите его об этом и вернитесь к призраку. По ходу игры, вам попадётся кольцо или вам его даст Харлан. Наденьте кольцо на руку. Откроется тайный ход. Идите туда. Вы найдёте 'Ночь' и 'Глории', а также драгоценности. Их украл преступник. Когда вы его встретите, то быстро идите к выходу из аттракциона. Дверь захлопнется. Тогда снимите кольцо с руки призрака, и табличка шарахнет преступника. Ура! Идёт последний ролик! Конец игры.

+1

2

Уровень: младший детектив. Прохождение форума http://my.7il.ru/

Пролог.
Мы читаем письмо, которое затем отсылаем Нэду.
Смотрим в свой чемодан, там билет.
Подходим к столику у кровати. Меню.
Смотрим на свой компьютер, можете почитать задания и входящие.
Ещё осмотрим подсобку, это около двери! Там есть утюг!

Знакомство с персоналом.

Идём к Харлан. Разговариваем с ним он даёт нам карточку и смотрим его кассету.
(!) Внимание, кассету смотрим дважды!

Идём к Джой. И тут нам звонит Пола Сантос (работодательница).
Джой даёт нам пропуск и гворит о том, что её отец недавно умер.
Осматриваем шкаф за Джой. Берём записку со стенографией.
Читаем газету на коробках (Об аварии на американских горках "Ужас моря")
И газету на стене, там мы узнаем о детективе Перрисе.
Осматриваем все картины. Смотрим на картину с Танцевальным залом.
Ещё она сообщает нам где находяться ещё два работника, Ингрид и Элиот.

Идём к Ингрид.
Она говорит нам о вских проклятьях. Осматриваем её кабинет.
На столе стоит сумка, но она не даёт нам взглянуть...
И Журнал с изображением машины Бентли марки "ПАНДОРА 2-xs".
Она же жутко дорогая! Странно..
Выходим. Идём к Элиоту.

Звоним Поле Сантос.
Мы открываем дверь, выливаем синюю краску. Он выгоняет нас.
И говорит, что не пустит нас пока ему не позвонит Джой.
Ну чтож. Идём к Джой.

Работаем.

Американские горки.

Идём к Джой. Джой нет на месте, но там стоит Майлз.
Майлз- запоминающая чудо-машина.
Оставляем ей записку. (!) Обратим внимание, карандаш погрызен.
Выходим! Идём к Американским горкам "Ужас морей". Нам звонит детектив Перрис.

Достаём пропуск, который дала Джой.
Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит!
Смотрим на красную бирку, открываем внутри одна деталь расположенна не ровна!
Нажимаем на неё. Нам не хватает одной детали. Идём к Ингрид - она ,у нас, механник.

Ингрид говорит, что нам нужно его починить и даёт резистор.
Теперь нам нужно к Элиоту Чену.

Элиот даёт нам паяльник. Осматриваем его кабинет.
Поворачиваемся направо. Около ящика с надписью "Болты/Шурупы" видим миску, берём из неё бумажные ленточки.
Поворачиваемся дальше, около линейки видим скотч. Возьмём немного!
Поворачиваемся всё дальше. Подходим к вентилятору, включаем его!
На полу около вентилятора (!) лежит листок. Возьмём-ка мы его с собой!

Смотрим на токарный станок, поворачиваемся и видим книжный шкаф.
Смотрим книгу о Каруселях! Подходим к Элиоту. Он забирет у нас квитанцию. Выходим.

Направляемся прямиком к американским горкам!

Открываем крышку, читаем бумажки из "кармашка"!
Достаём первую, неровную деталь. Вставляем туда резистор, тот, что дала нам Ингрид.
Теперь паяем. По окончании нажмите на кнопку "ВКЛ".
(!) Нэнси скажет, что всё хорошо сделано. Как самокритично!

Запаяем всё, но резистор нижний  должен быть не запаян с двух сторон!

Младший детектив

http://stopforum.ru/upload/8573f710413787f68f138357a0b1904d.JPG

Старший детектив

http://s003.radikal.ru/i201/1008/16/a4b7cd2f2be6.bmp

Закрываем. Снимаем красную бирку и идём к Харлану.

http://i053.radikal.ru/1008/9c/6e0674192d60.bmp

Снова идём к Американским горкам, теперь мы войдём внутрь!
Берём карандаш, вот тут:(не все его находят)

http://i060.radikal.ru/1008/fc/5c4cb96ebbeb.bmp

Это один из карандашей Джой!
Поворачиваемся и уходим...

И тут начинаеться настоящий цирк!
Нашу ноги придавили рельсы, и один вагончик начал двигаться и идёт прямо на нас!!!

Покушение на жизнь номер 1.

Нужно действовать быстро-быстро!

Решение :

1. синий.
2. красный.
3. зелёный.

http://i060.radikal.ru/1008/80/6375b9d88bba.bmp

Уходим. Звоним:
1. детективу Перрису.
2. Бэсс и Джесс.

Идём к Джой!

Загадка номер 1

"Если хочешь забытую тайну узнать серебряный приз из каюты попробуй достать!"

Так ... так! Идём К Элиоту, может он знает?!

О! Бинго! Он угадал!
Идём в отель. Нам звонят Бесс и ДЖесс- они нашли кое-что о стенограффии.

К телефону и заказываем "Сюрприз"
После еды незабудьте взять серебрянную ложечку!

А теперь к компьютеру > входящие > стенография.

Стенография

Небольшой курс с рисунками:

http://i072.radikal.ru/1008/ef/6a48807a1de0.bmp

http://s41.radikal.ru/i091/1008/c6/0772428c8fb2.bmp

http://s57.radikal.ru/i155/1008/12/f4e2b20e14cd.bmp

http://s08.radikal.ru/i181/1008/35/6622b467a6d2.bmp

Достаём наш листок и пишем Глори.

http://s43.radikal.ru/i101/1008/c4/1ea343947029.bmp

Идём к Джой и кладём Майлзу, в духовку, серебрянную ложку!

Загадка номер 2

Майлз даёт нам чистый листок.

http://s58.radikal.ru/i159/1008/31/fcf3f962b6ff.bmp

Хм. Может быть что-нибудь написанно в наших входящих?
Помните подписку на журнал Детектив-ревю?! Идём в гостиницу.
Смотрим входящие. Ничего :(

Звоним Бесс и Джесс!
Они говорят, что нам стоит осмотреть карусель, ну чтож идём туда.
А ещё они сказали, что если листок пахнет лимон, то нужно его чем-то нагреть!

К этому вернёмся позже! А теперь на карусель!

Так, входим туда, как не посетитель, а рабочий!
Но она не работает! Снова к нашему механику, Ингрид!
(!) Заметим, что карусель была основана Рольфи Кесслером в 1914 году!

Нам звонит Детектив Пэррис.

Вход закрыт. Сходим к охраннику, может она знает где она?!
А Харлана-то, тоже нету!
Осматриваем стол.

Видик, и журнал, на нём напечатан какой-то пин-код.
Может от его шкафчика? 101190
Идём к шкафчику Харлана.

Решение:

Нажимем 1 и стрелочку.
Нажимаем 0 и стрелочку.
и т. д.

После того, как набрали пин-код нажмите на круг.
Бинго! Стрелочку наверх. Смотрим ежедневник.
Там нам даёться номер Луиса Д. 1-609-555-9317
И стрелочку вниз, берём видеокассету. Идём к видику.
На кассете запись, как Ингрид вводит пин-код лаборатории. (0726)

Теперь идём к Ингрид!
ВВодим код 0726 и осматриваем её оба стола, тот на котором стоял пакетик и тот за которым она работает!

В пакете находим часы и их чек!
Дорого! До-ро-го!

На втором записку "Позвонить Л. Х. 1-609-555-7214"

Выходим! Звоним Луису Д. и Л. Х.

Оставляем Луис Дарли голосовое сообщение.

Ланс Хаффингтон уже объявил себя миллионером.

Идём в гостиницу, нам звонит Пола.
Смотрим задания. Идём к Ингрид, может она уже вернулась!

Идём в гостиницу, идём в подсобку. Гладим лист, который дал Майлз!

Там всплывает надпись,ура! Идём к Джой.

Идём к карусели. Теперь водим пропуском по правой стороне, там видим листок, на котором написан номер.
Звоним Тинку 1-609-555-9528 ! Он говорит нам код 18-9-39

Окей! Идём в саму карусель. Идём вводим 1 нажимаем ромб, и так дальше. После нажмите на круг.
Свиток у нас, идём дальше, стрелочку вниз. Там подвал! Забираем радиопередатчик!
А вверху письмо! Нам нужно будет забрать его после того, как мы поиграем в игровые автоматы.

Выходим и пытаемся вставить в свиток в дверцы, на которых висит записка.

Щтифт для свитков сломался. Идём к Элиоту.

Он сказал, что ему нужно по-делам. Ну так и идём себе к его рабочему месту.
Смотрим на картину, осматриваем то журнал, который Элиот не давал нам.
Там написан телефон Букова 1-303-555-3138
Берём палку, рядом с журналом.

Идём измерять наш поломавшийся штифт!
Заметьте на 12 см маленькая зазубрина.
Смотрим в коробку.Идём к аппарату.

Берём очки и делаем штифт. Нажимаем на маленькую кнопку.
Вставляем палку и начинаем. Мой курс, опять скринами :

http://s43.radikal.ru/i100/1008/d0/34aa69837974.bmp

http://s45.radikal.ru/i110/1008/74/fd86440b8e99.bmp

http://s57.radikal.ru/i157/1008/f7/aa9f6a63358d.bmp

http://s42.radikal.ru/i097/1008/65/278d5d577357.bmp

http://s001.radikal.ru/i194/1008/a5/2d1abc2bb0e5.bmp

http://s006.radikal.ru/i213/1008/83/410f8ead39d5.bmp

http://s40.radikal.ru/i089/1008/db/130217370df7.bmp

И так до 11 см.
На 12 сантиметров делаем так :

http://s60.radikal.ru/i170/1008/16/304f96223d01.bmp

http://s45.radikal.ru/i110/1008/8d/358e553c90ac.bmp

Нэнси говорит "Всё отлично!"
Теперь идём к карусели.

Вставляем штифт и свиток.
Переключаем рычажок с "Запись" на "свиток"

http://s005.radikal.ru/i210/1008/77/ef71c38d7d24.bmp

http://i080.radikal.ru/1008/8b/a94691af1b4a.bmp

Прелипляем бумажки. а их закрепляем скотчем!

http://s39.radikal.ru/i083/1008/ea/8565a9b4cd61.bmp

http://s56.radikal.ru/i152/1008/cd/a6afc51183a8.bmp

http://s13.radikal.ru/i186/1008/be/51dafcef93ef.bmp

Включаем! Запоминаем первые восемь нот!

Ля Ми Ре Ми Фа Ми Ля Ми

Идём к игровым автоматам. И тут нас зовёт охранник. Снова идём туда!

Игровые автоматы.


Брось кальмара.

Решение:

1. креветка, лево руля.
2. дельфин, право руля.
3. кит, право руля.

получаем жетон.

Спаси пловца.

1 уровень :

http://s41.radikal.ru/i093/1008/83/cfa67ca0553a.bmp

2 уровень:

http://s61.radikal.ru/i174/1008/48/86138ca9443f.bmp

3 уровень :

http://s54.radikal.ru/i145/1008/83/abe79817091f.bmp

Нам жетон!

Идём к призовому автомату выберем первый приз.

Мы выиграли какую-то штучку :)

Снова идём к механику, ведь неполадкми с механизмом, автоматом!
Но перед этим заглянем на карусель, там ведь письмо!
а у нас есть игрушка, которая возможно(!) могла бы её вытолкнуть!

http://s45.radikal.ru/i108/1008/b6/1c1c549afe2b.bmp

http://s003.radikal.ru/i204/1008/f3/0ea2f42aab63.bmp

Идём к карусели. Достаём письмо.

Идём к Инграид.

Ингрид хочет забрать у нас вещицу, которую мы нашли..
А-ага-а! Фиг тебе. ;)

Выходим. Идём в Дом с приведениями.

Вперёд, вперёд. Видим чучело, за ним берём клавиатуру.
Ой переиграл он в компьютерные игры чувствую. хD

Идём на сцену, в комнату. Смотрим какую-то странную вещь.
Достаём наш радиопередатчик. А для дальнейшего нам нужен ключ!

Идём к Ингрид, к Элиоту. Потом идём к Джой, но заходить нам не надо!
Нас вызовет Харлан, идём к нему.

Нам пришёл какой-то конверт с ключом "От друга."
Больно странный этот друг. Возьмём во внимание, что про ключ знали только Ингрид и Элиот.
Ох, как заметно сократился список подозреваемых...

Звоним Бесс и Фрэнку (по-желанию) . звоним Поле Сантос!

Идём в дом с приведениями!

Покушение на жизнь 2.

О! Видим плоскогубцы и берём их. И тут начинается падение рыбы нам на голову.
Быстро нажимаем стрелку назад. Рыбка падает мимо! Фуух.

Звоним Поле Сантос. Идём к игровым автоматам.

Подключаем клавиатуру к монитору. Решение:

1. Пишем Super
2. Пишем km5200 (КМ по-английски)

Играем. В автомат.

Это игра простая, поэтому скринов к ней я не приложила...

Забираем два жетона и идём к призовому автомату, покупаем губную гармошку.

Всё. Идём к Джой!

Ля Ми Ре Ми Фа Ми Ля Ми

(!) Выбираем мелодии БЕЗ решотки (#)

Ура! Ура! Ура!


Закадка номер 3.

Звони Тинку. Звоним Бесс Марвин и Фрэнку.

Нам нужно позвонить Антону Букову

Гениально! Он звал её "Птичка"

Идём в Дом с Приведленями, помните "Прозвище Амели на  синем призраке" ?

Идём к призраку, который висит на стене, у него нет руки, на нём висит красная бирка и нет электричества.
Ответ ясен. Идём к Ингрид ;)

Всё идёт, как по маслу. Снова в дом с приведениями.

Не забудьте завинтить винтик при помощи плоскогубцев.

Завинчиваем до тех пор, пока Нэнси не скажет, что всё хорошо.

Снимаем красную бирку и идём к охранику Харлану.

Идём обратно в Дом с приведениями.

Вводим слово "Птичка"

Идём в гостиницу, читаем входящие.

Теперь идём кататься на карусель.

Выигрываем кольцо. Теперь к нашему призраку.

Надваем кольцо на руку и открывается потайной ход с надписью
"О, Джой! Ты на верном пути!"

Идём по лестнице, в которую мы можем провалиться.
Падаем и ползём к Глори. Так сначала прочитаем письмо, а потом приступим к урашениям!
Берём всё и выходим.
Мы в масстерской Кеслера.

Мы находим лошадь, которую украли.
А ещё находим незаконченного двойника "Ночи"
Сваливаем отсюда, как можно быстрее.
Боже мой!!!

Ухадим от злодея.

Кидаемся в преступника Брилиантами. Ответ должен быть такой "Точно! Хотите их получить? Держите!"

Наш преступник, если вы не успеете ударит нас по голове. Кхм... мда..

Есть много способов, как он вас сделает, поэтому думайте...

Снимаем кольцо с призрака и он в ловушке. Ну! Получай по лбу! Негодяй!

Нэнси Дрю спокойно отдыхает? Как бы не так!

0


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » Заколдованная карусель.