Уровень: младший детектив.
Прохождение форума http://my.7il.ru/

Пролог.

Дома никого, нам звонит телефон, это Салли, никого нету дома и она поступила ужасно, что оставила нас одних. Смотрим на записку, около телефона. Она начинает говорить о собаках и трубка села. Идём к столу, берём минералку, читаем записку. Опустошаем кухонные шкафчики. Подходим к раковине и достаем из нее пару перчаток. Над телефоном, в шкафчиках собачки, которых нужно правильно повернуть. Мы пока не доросли до этого! Смотрим на часы. Там нужно поворачивать стрелочки. Читаем стих, около двери. Выходим на улицу. У-у-у…

Луна первая.

Вышли и нам встретился какой-то мужчина. Его зовут Рэд Нотт.
Он говорит, что это не очень хорошо - жить в этом доме. Возвращаемся в дом. Смотрим ролик. Выходим на улицу, через дверь не на кухне. Можете идти в сарайчик.

В сарае.
Между утюгом и шкатулкой берём ключи. Пытаемся открыть им сундук, но ключ сломался, придётся поискать что-нибудь получше!  Осмотрим сарайчик, можно выходить!  Идём наверх и до утра спим.


День 1

Выходим из дома, идём к водонапорной башни. Нальем чуть-чуть минералки сюда:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2410-1-f.jpg

И двигаем рычаг, то есть качаем воду. Мы починили водонапорную башню. Можно идти, с ведром, к моторной лодке. В Лодке вычерпываем воду и находим отвертку. В лодке берём спасательный жилет. Нам не хватает свечи зажигания, идём в сарай. Откручиваем винтики у сундука. Он открылся, берём молоток и некую вещицу. Идём вправо от дома, там смотровая площадка Рэда.  Идём спать, на смотровую площадку.
Рэд даёт нам свечу зажигания и в обмен попросил, чтобы мы сфотографировали птиц, голоса которых записаны на кассете. Звоним Салли. Спим до утра.

День 2

Идём к лодке, вставляем свечу зажигания и нужно отверткой подкрутить детали.

Решение:  1 4
                2 3.

Вот так: (все обозначено цифрами)

http://s48.radikal.ru/i121/1009/87/2708f8fe056ct.jpg

http://i053.radikal.ru/1009/29/b163c1432b2ct.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1009/d5/49f4d5843c65t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1009/e6/a1e1aef09c1bt.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1009/02/745e300763c9t.jpg

Отправляемся в магазин Эм. Чтобы поехать дергаем за шнур. Едем к Рейнджеру.
Едем обратно, в дом. За двором смотрим, под синей фольгой доски и берём одну.
Пытаемся открыть подвал, не получилось, около подвала плита.

Лес и фотогалерея.

Слушаем кассету, которую нам дал Рэд. Теперь в чащу леса. На камне видим и берем доску. Не бойтесь, вы можете запутаться, но и выбраться, просто вы найдетё птиц, которых нам нужно найти! Не бойтесь, некоторых можно спугнуть. Фотографировать клавишей «ENTER». Я вышла на кладбище. Увидели палку , берём и запоминаем могилы :

Хандер – АВГУСТ.
Витус - ФЕВРАЛЬ.
Игги – НОЯБРЬ.
Люси – АПРЕЛЬ.

Возвращаемся в дом, кладём и приколачиваем гвозди, к гнилому месту, около лестницы:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2410-2-f.jpg

Звоним Бесс и Джесс , они дадут номер Фрэнка и Джо. Идём к колодцу, ставим ведро наливаем воду и опускаем пробирку, которую дал нам Джефф. Выливаем воду и едем к Джеффу. Смотрим на песика, спрашиваем у Джеффа, про него. Идём домой. Спим до ночи и идём к Рэду!
Берём у Рэда наждачную бумагу и спрашиваем почему от нас улетают птицы. Нам нужно купить камуфляж, спим и едем к Эм.

Возвращаемся к дому Салли  и идем в лес за наживкой, ориентируемся о наличии наживки по звуку – в окне диалогов будут «появляется» звуки, это значит, что поблизости имеется живность, осматриваем камни и бревна, собираем жучков и червяков. Хочу уточнить, что наживки два типа, один собираем днем, а другой ночью в общей сложности у нас будет  12 насекомых, 2 насекомое найдем за домом у входа в подвал под камнем и 2 около кладбища:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2410-3-f.jpg

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2410-4.jpg

*кликабельно.

Едем за камуфляжем к Эм. Теперь едем на охоту за птицами, в лес. У нас есть 5 фотографий. Но ещё одну мы не можем найти, идём в дом до ночи. Проснулись, бегом к Рэду спрашиваем, про птицу, которую мы не в состоянии найти. Он говорит, чтобы мы ждали на юго-западе от дома. Заводим на день и ждем. Сторожим птицу около старого пня возле дома:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2410-5-f.jpg

Как только мы сфотографируем птицу, нас ударят по голове и мы очнёмся в пожаре. Решение:
Сначала опрокинем гнома, потом поднимем его мы спасены. Теперь быстро бежим к водонапорной башне, и тушим костёр.
Заводим на ночь, отдаём Рэду фотографии.

Тяжёлый день.

Едем к рейнджеру, он просит нас расставить письма по числам.
Решение:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2411-1-f.jpg

Получаем значок, едем к Эм.
Потом идём в дом, вертим вот так собачек:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2412-1-f.jpg

Потайной ход. Попадаем в подвал.
Чтобы открыть сейф, нужно ткнуть в маленькую дырочкой ручкой. Код 2, 9, 0, 1, 3, 3. Берём респиратор и перчатки, читаем дневник. Запоминаем путь на кладбище: Л, П, П, Л, Л, П, П, Л, П, Л, Л, П, Л, Л, П, П, Л, П, П, Л.
Едем к Эм, а потом к рейнджеру.

Рейнджер говорит нам номер Вивьен Уитмор 1-702-555-9137.
Едем домой и звоним Вивьен. Она вышлет нам ключ от надгробия федерального агента. Едем к Рейнджеру, отдаём ему фотографию.
Спим и идём забирать у него ключ. 

Теперь едем в дом и идём на кладбище. К могильной плите ВАЛДО Мелвилл. Вставляем ключ.
Там вертятся буквы Валдо. Идем в дом и звоним Вивьен, насчёт шифра.

Снова идём к надгробию, нам нужно составить комбинацию БАЛДО. Слева на право вращаем 2 раза - первую, 2 раза - третью,  «Д» - на четвертой, 2 раза - вторую, 2 раза - последнюю, 2 раза - вторую, 3 до буквы «Л».
Открывается проход. ЗАПОМНИТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РЫЧАГА. Когда сядут батарейки, идём два шага назад и стрелочку налево, там рычаг. Нажимаем.

Едем в магазин Эм, может у неё есть батарейки!  Нужно расставить банки с колой так:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2411-3-f.jpg

Едем домой, идём на кладбище. Подсказка: когда вы встретите две развилки, прямой путь и ершистый, идите по ершистому. 

В баре осматриваем сначала всё висящие, а потом рулетку, нажимаем на колпачок, там красная кнопка, нажимаем. Идём за барную стойку, подходим к кранам. Каждый кран имеет свой цвет – смысл загадки в том, что бы выставить на соответствующем цвете крана первую букву имени собаки.

Вот тут нам и понадобятся цвета ошейников собак.

Хандер – КРАСНЫЙ
Витус – СИНИЙ
Игги – ЖЕЛТЫЙ
Люси– ЗЕЛЕНЫЙ.

Красный - 4 и жмем красную кнопочку, под окошком с цифрой, снова выставим цифру 1 и нажмем кнопку – все с этим краном закончили.

Синий - 2 – жмем кнопку, набираем 3,жмем кнопку.

Желтый - 3 – жмем кнопку, набираем 2,жмем кнопку.

Зеленый - 4 – жмем кнопку, набираем 1жмем кнопку. Выходим через другую дверь. Мы в доме.
Возвращаемся и идём в дверь, которая открылась. Идём прямо, а дальше туда, где горит свет.
Открываем эту картинку:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2411-2-f.jpg

Но там нужен ключ! Идём дальше, осматривая картины, и заходим в правую развилку. Там собаки. Находим ключ, читаем все, сзади находим свисток.
Идём дальше, не открывайте первую дверь, сначала покрутите первое колесо, а потом птретье дважды, вставляйте отвертку, в колесо посредине и крутите.
Вот, как я их пронумеровала:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/2413-1-f.jpg

Снимаем рычаг, в который воткнута отвертка. Забираем.
Все, теперь можно войти в дверь, заполненную водой. Крутим один раз, входим. Мы спустились в колодец, смотрим на картину на стене.

Подходим к двери и видим на ней кодовый замок – смысл загадки:  первые буквы имен собак это римские цифры, которые необходимо ввести в сектор соответствующего цвета, ну а цвете мы знаем с картин в баре.

50 – зеленый
10 – красный
5 – синий.
01 – желтый

Быстро возвращаемся в комнату с золотом и закрываем за собой дверь, на полу видим люк. Спускаемся в люк и немного продвинувшись вперед вверху уведем еще один люк, входим в него и видим спину преступника которая уже пробралась в комнату, захлопываем дверь и несмотря на мольбы преступника поднимаемся вверх по лестнице. Fin.