Прохождение было отредактированно Mel Strider

Секрет:Напечатайте одно фото и идите погуляйте- когда придете другие фото будут уже готовы.
:)

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Итак, Нэнси в Париже. Заходим в здание мельницы (заметили ветряк на крыше?). Смотрим сценку, где Нэнси едва не пробили голову, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.

Беседуем с Хитер, помощницей Мари. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к сканеру. С него и начнем.

1.Плоттер.

Открываем крышку плоттера и видим три буквы — В, Г, Ч.
Решение:
Нажимаем на среднюю кнопку - вверх один раз, затем на старт. Появятся буквы A, Б, В, Г. Все работает.
Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Берите быстро, а то уволят.

2.Чай для Мари.

Затем идем в мастерскую к Мари. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Мари, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок.
Получаем следующее:
1.Хога
2.Калликула
3.Пипсвит
4.Гибберинг
5.Макрофилла
6.Фириджия
7.Жёлтый крест
8.Буджум
9.Бриланд
10.Варвайнэ
11.Феннеллери

Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты. Мари зовет нас обратно. Чай ей понравился.

3.Пон-Неф(Pont Neuf).

Говорим с Мари, она попросит купить ей новый материал для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевая конус и красный диск. Нам надо поехать в парк на станцию Pont Neuf и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход.

Под дверь подбросили письмо. Читаем. Ой,а там угрозы! Говорим с Хитер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку(пока Хитер не ушла не прикасайтесь к шкатулке)!

Выходим из дома и едем на станцию Pont Neuf (едем в парк) .

У входа рассматриваем крест. Затем идём к женщине у которой на вывеске написанно (продаётся), у нее покаупаем зелёные кольца. (Платим 8 евро)
Далее проходим к мужчине, у него купим синюю коробочку от фильма (можно взять за 21 евро) .
Потом направляемся к "Диковинки Моник" ,у неё купим конус и лава-лампу. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые прикольно поют.

4. Игровой портал Джоан.

Задача такая, Мари засела в интрнете и хочет в игре поднять свои результаты, но у неё это не выходит - поэтому мы должны сыграть за неё. Это легко. Наша цель - набрат больше 1000 очков.

Имя: Кэрол
Пароль: Круто

5.Печатаем фотографии.

Поговорим с Дитером .Выходим из парка и едем в Rue du Bac. Итак, нам нужны фотографии новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. Там все написано,идем в красную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней — выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:

1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2–5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7–10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8–12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.

Так как в темноте ничего не видно иногда могут случаться взрывы, но у нас есть второй шанс (вот я например ставила пальцы на экран туда где стоят ванночки) ! Не забудьте взять у него фотоаппарат.
Когда всё будет готово поезжайте в Hotel De Ville и отдайте снимки.!

6.Задание Хитер.(коллекция для Прюденс)

Едем в Place Monge.Спим!
Едем к Мари. Звонит телефон. Это Прюденс Рутерфорд. Ей нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем ей выслать к концу недели. Говорим с Хитер, она просит закончить эскизы. Подходим к планшету и внимательно все читаем. Нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.
Решение:

Лето:
1.Розовые тапочки,
2.Розовый топ,
3.Розовое боа (шарф),
4.Зелёные брюки,
5.Зелёная шляпка,
6.Чёрные очки.

Круиз:
1.Белые сапожки,
2.Белый топ,
3.Оранжевые брюки,
4.Сумка-ананас,
5.Маска и уши зайца.

Осень:
1.Зелёные сапоги,
2.Белые штаны,
3.Фиолетовая кофта,
4.Чёрная сумка,
5. Жёлтая маска,
6.Короткий,жёлтый парик.

Дело сделано ,)

7.Печенье для Джи-Джи

Мари по селектору требует к себе Джи-джи Лоан. Идем к ней домой.
Говорим  Джи-джи что Мари хочет её видеть. Но она не может идти,предлагаем испечь печенье за неё. Находим в её шкафу у плиты  сахар, там же — книги про электротехнику. Едем в парк.Нужно купить книгу по кулинарии и формочку для печенья (у мужчины) ещё нужно купить мяту (она у 1 продавщицы).Едем печь печенье.
Идём на кухню измелчаем мяту, ставим на стол мелассу из шкафа и читаем поваренную книгу.

Рецепт печенья:

3 куб. масла
1 ст. белого сахара
1/2 ст. жёлтого сахара = белый сахар 1/2 ст.+1ч.л. мелассы
3 яйца
1 ч.л. ванили
2ст. 1/4 ст. муки
1/2 ч.л. пищевой соды
1/4 ч.л. соли 1 мята
1 ст. чипсов

Когда всё приготовится позвонит Джи-джи !
Едем к Мари

8.Шкатулка.

Хитер куда-то уехала,самое время посмотреть что в шкатулке.

Для младшего детектива, действия такие:

http://i024.radikal.ru/0911/40/8dd8462e80f2.jpg

Для старшего,такие:

http://s44.radikal.ru/i103/0911/29/0ba30dc6c885.jpg

Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано другим подчерком.
Пытаемся зайти к Мари. Она занята. Выходим из дома и заходим снова. Теперь с Мари можно говорить. Опять выходим из дома и едем, в парк.
Там можно купить что нибудь полезное: у первой продавщицы берем Веревку и палку,в "Диковинки Моник" берем фонарик и словарь,у мужчины - книгу о шифрах, водолазный костюм. Пытаемся купить пишущюю машинку, но она не продается. Оказывается, это дешифровальщик, использовавшийся во время войны, и он хочет за него бутылку вина  1968 года. Едем к Джи-джи, ложимся спать.

9.Чучело попугая

Едем к Мари. Около компьютера появилась розовая записка.Внимательно прочитайте её! Едем в сквер(парк) за попугаем. В парке замечаем Дитера, зовем его, но он убегает, выронив что-то из кармана. Какие-то часы и газетная вырезка о Ноизетт Торнад. Проходим к мужчине и покупаем попугая за 10 евро.
Едем к Мари.

10.Тараканы

Нас встречает очередной вопль. Только не это. Нам надо ловить тараканов. Заходим в мастерскую, подбираем с пола коробку, в которой эту гадость принесли и начинаем охоту. Ячеек всего 9, как и этих гадов ползучих. Придется проявить ловкость.

11.Загадка часов

Идите к фотографу. Он в лаборатории. Подойдите к панели у двери и вставьте туда часы. Как их много! Переведите все часы, как часы Дирка посередине, на 3 часа. Это задание на время. Откроется вход, идите по нему и выйдите в конец. Там тайник, откройте и введите 1945. Получите дневник. Полистайте его и возьмите график.

12.Мороженое в кафе «Кики»

Поезжайте к Жану и спросите про фотографию с Мари. Надо будет готовить мороженое. Это легко. Смотрите в блокнот с мороженым и готовьте. Потом жмите колокольчик. Если вы приготовили неправильно, то выкиньте его в отверстие справа. Когда будет, готово Жан Мишель разрешит вам взглянуть на фотографию с Мари не обрезанную.

13.Афтограф

Итак,звоним Зу ! Он просит у вас афтографа Джи-джи ,чтобы вы потом отнесли его в музей ,в черепушку!
Джи-джи отказывается писать афтограф,сыграйте с ней в палача и говорите такие буквы "Джоан любит Зу".
Она ничего не заподозрила ,берём листочек и едем в музей!

14.Загадка разноцветных глаз

Идите к фотографу и поговорите с ним через лабораторию и возьмите листок на столе. Сфотографируйте вещи, написанные на листке.
Agrafeuse – степлер (у Мари)
Araignee-паук (в тайном ходе у фотографа)
Bougle-свеча (в метро)
Crane-череп (в метро)
Croix-крест (на сквере)
Theiere-чайник (у Мари)
Фотоаппарат возьмите у фотографа на тумбе возле двери лаборатории справа. Вернитесь с фотографиями к Дирку. Отдайте ему фотоаппарат. Поговорите с ним и получите листок с глазами. Положите на них сетку из розовой книги. Отмечайте только зелёные глаза. Потом красные, смотрящие влево. Получите код к кресту. Идите на сквер к кресту и нажмите цифры: 4154. Откроется панель.
Скульптура со ртами (от продавца слева) надо крутить, пока они не застынут в позе, которая на панели нарисована. Надо, чтобы рты застыли вот так: жёлтый слегка открыт - звук «ИИИ», синий должен дать звук - «ААА», а красный был похож на звук - «ООО».
Скульптуру с цветком (от продавца справа) надо крутить, пока фиолетовый лист не будет наверху, но вам помешает белка. Опять подойдите к пропеллеру, воткните слева в землю палку, на неё верёвку и блюдце. Теперь делайте цветок как надо и идите к скульптуре с рыбой. Нажмите красную кнопку. Откроется лестница. Спускайтесь вниз и идите с фонариком в пещеру. Вы дойдёте до сундука с Noisette (Лесным орехом). Откройте его и получите ключ. Идите назад и поезжайте к Мари.

15.Обезвреживание бомбы

О, нет! На двери Мари бомба. Надо переставить фигуры, чтобы они подходили, друг другу по цвету или форме. Подсказка слева. Зелёный круг (самый первый вверху) вместо треугольника зелёного внизу. Другой зелёный круг вместо жёлтого квадрата. Жёлтый круг вместо красного треугольника и т.д. Готово! Уф!

Вот как нужно расставить:

http://my.7il.ru/uploads/000b/14/89/3758-2-f.png

16.Катакомбы

Идите на сквер и купите у продавца скафандр. Идите в метро и нажмите на кнопку в черепе. Идите во вход и быстро. Идите прямо по доске, потом заверните и заверните. Потом заверните через два входа. Тут вода. Нырните туда. Плывите вперёд и нырните. Увидите дырки. Плывите в самую верхнюю. Направо можете глотнуть воздуха и нырнуть. Налево и прямо к вертушке. Возьмите бутылку вина назад. Потом налево и направо к трубам. Увидите вход посередине. Нырните туда и ныряйте дальше. Вы не заблудитесь. Вынырните к лестнице. Поднимитесь. Прямо к тайнику с орехом. Введите код: 3724. Как можно узнать код (вспомните: каждый охотник желает знать, где сидит фазан): жёлтый цвет-3 красный (с конца) 7, синий-6:3=2, фиолетовый-8:2=4. Получите какую-то штуковину. Возьмите и плывите назад к катакомбам. Выйдите и вернитесь в метро. Поезжайте на сквер.

17.Шифровальная машина

Отдайте продавцу вино. Получите машину. Внизу на панели есть ручки. Поверните их: 1-ая IX, 2-ая V, 3-я III
Посмотрите в дневник и напечатайте:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Получите цвета: ROUGE BLANC ROUGE BLEU ROUGE (Красный, белый, красный, голубой)
Идите к Мари. Идите к ней и напротив двери, где на деревянном кругу стоят предметы, нарисован на железной палке посередине знак мельницы. Вставьте туда штуку из тайника. Откроется панель. На панели по горизонтали поставьте цвета, написанные машиной (сверху вниз). Откроется вход. Идите туда и до конца прямо.

18.Витражи

Идите туда до конца. Увидите дверь. Вставьте ключ. А вот и витражи! Подойдите и прочитайте письмо от Нуазетт Торнад. Идите, назад закрыв стеклянную крышку. Дверь закрыта!
Отдайте продавцу вино. Получите машину. Внизу на панели есть ручки. Поверните их: 1-ая X, 2-ая IV, 3-я III
Посмотрите розовую книгу и напечатайте:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Введите на панели код: 2157. Код узнан с помощью шифровальной машины и цифр для дисков в конце письма мисс Торнад. Идите назад и услышите шаги. Идите поближе. Вы услышите разговор преступника со шпионами. Дело очень плохо! Отнесите платье, но вас заметят. Вам надо будет отражать удары преступника. Звук она произносит, когда ударяет в какое-нибудь место. Каждый звук относится к определённому удару. Запомните это и отражайте удары. Дальше последний ролик! Вы узнаете о шпионах ... Поздравляю, вы прошли игру!