Нэнси Дрю - форум об игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » Тайна алой руки.


Тайна алой руки.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прохождение делал этот форум. (http://my.7il.ru/)

Младший детектив

Нэнси работает помощником смотрителя в музее Бич Хилл в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позже, в разговоре в кабинете Джоанны, та скажет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим журнал на столике в углу. Обратим внимание на статью "Искусство в Америке% 27". Кликните на "Рузерфорд" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. Посмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Находим Леди Пруденс Рузерфорд и художественную комиссию Топики.

Подойдите к стойке администратора и посмотрите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.

Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в настоящее время.
Нэнси живёт в Колониал отель. Там же находится её компьютер, на столике, представляющий собой журнал задач, если вы что-то не запишете, там всё будет! Позже, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. Вы также можете звонить своим друзьям - Бесс и Франклину, чтобы попросить у них помощи. А чтобы перевести время, используйте будильник.
Осмотрим храм и найдём кусочек чего-то  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/happy.gif
Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...
Чтобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. Затем пройти в дверь с надписью "Только для рабочих" и повернуть налево..

Лаборатория.

Внимательно осматриваем наш стол (направо от двери)
Тут мы находим список заданий, несколько заданий выполненно, значит нам осталось всего чуть-чуть!

Нажмём на телефон. Записей нет! Осмотрим полку. О, это же ручка к наушникам, берем!
А под ней что? Это дневник Санни Джуна (такой же был у Мари(Платье первой леди.)
Смотрим шоколадки.
Знакомимся с Хенриком.
http://www.gamershell.com/static/screenshots/763/19082_full.jpg

Так дальше идём видем разбитое что-то. Судя по заданию это- ваза, которую нам нужно собрать!
Нажимаем, нам не хватает ещё кусочка. Мы осмотрели всё, кроме склада. Идём на склад.
Обыскиваем всё. Вот оно вещи Санни берём дискетку и кусочек вазы.
Идём обратно в лабораторию.

Задание №1. Ваза.

Это задание очень простое. Тут нужно прикладывать разбитые детали, те что правильные ставяться.

http://s04.radikal.ru/i177/1008/cc/38fa1e35f1b7.jpg

Задание №4. Заказ.

Это задание трудностью не отличаеться!
Нажимаем на телефон и звоним по номеру 555-9963. Магазин Сильвио.

Нам отказали. Ну чтож вычёркиваем 1ое и 4ое задание!

Задание №3. Консульство.

Нужно отвезти Алехандро документ, тот что мы нашли слева от двери выхода.
Он был скомкан в самолётик. Отвозим.
Сначало долго говорим об артефактах и наконец-то отдаём ему бывшый самолётик ;)

http://s53.radikal.ru/i140/0907/69/b04102d7b0c6.jpg

Выполненно. Едем в музей. Забирем наушники в вестибюле(!)Идём в лабораторию, зачёркиваем №3!

Задание №5. Склад.

Нужно упорядочить звуковые комментарии к табличкам.
Хенрик подскажет, как справиться с этим заданием, если его спросить об этом. Вот что он скажет: "Это совершенно нетрудно. В этом поможет автомат на складе.
Вы должны взять пару наушников, затем определить, где в зале или в саду находится экспонат А, прочитать табличку, а затем, последовательно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, добиться того, чтобы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. Затем, для экспоната В и т.д.

Прослушать комментарии можно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку пуск (треугольник). Карта расположения экспонатов с буквенными обозначениями есть в записной книжке Сонни в столе.
Когда всё будет сделано правильно, Нэнси скажет, "Вот! Кажеться теперь всё в порядке!" Это задание тоже можно вычеркивать.

Ещё это написанно в дисетке Санни Джуна. Пароль : Коко Крингл

Для тех, кому лень или неохота - ключ:

A-5, Г-7, Ж-9, К-13, Н-2
Б-8, Д-1, З-15, Л-12, О-10
В-14, Е-6, И-3, М-4, П-11
___________________________

Задание №6. Цифры Майя.

Сначала вы должны найти 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале под стеклом
в 1 разделе Чтобы поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Другой кусочек находится в саду на экспонате "Алтарь с двуглавым змеем" (поворачивать там, где нету лаборатории).

Когда все кусочки собраны, пройдите в конец секции в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.

http://s004.radikal.ru/i207/1008/90/9de4c91450c7.jpg

Так. Я расписала только лица, а всё остальное не сложно!

Для того чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. Переместитесь в комнату Нэнси в отеле. Подойдите к столу и взгляните на компьютер. Возьмите дискету Сонни и вставьте её в дисковод справа внизу компьютера.
Кликните на экран, а потом на изображение дискеты.
Пароль: Коко Крингл (помните обёртку от шоколада?). В разделе "Запомнить" вы сможете найти заметки Сонни о системе чисел Майя. С этой информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из списка.

Всё. Задания выполнены.

Идём в сад.

Параллельно с проверкой звуковых сообщений в саду можно осмотреть монолит. Подойдите поближе к монолиту и кликните на него. Нэнси скажет: "эта сторона выглядит повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите назад, и вы сможете увидеть Синклера. Поговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе. Станция с офисом появится на карте метро.

После завершения всех своих заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в офис Синклера и спросите его, что он имел в виду, когда говорил, что музей в опасности.

Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика здесь нет. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна говорит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель резьбы.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтобы взять бумагу с отпечатком руки.
Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика здесь нет, но он оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.
Анализ бумаги с отпечатком руки.

Подойдите к Кролмастер Спектор-Х

1. Нажмите на выключатель.
2. Откройте дверцу камеры.
3. Положите отпечаток руки внутрь.
4. Кликните на экран, а затем на кнопку СТАРТ.
5. Кликните на кнопку СРАВНИТЬ.
6. Кликните на стрелку влево, чтобы графики совместились.
7. Кликните на кнопку ПОДБОР
8. Кликните на кнопку ВЫХОД.
9. Достаём листок с отпечатком руки.
10. Нажимаем на выключатель.

Итак, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).

Кликаем на Hg, затем кликаем на S. Расскажем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.
Посмотрим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Материалы для рестовраторов по номеру 555-6766. Поговорим с Маком.

Выходим из лаборатории и идём в сад. Необходимо зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. После этого проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как Хенрик падает с лестницы...

Карета скорой помощи увезла Хенрика в госпиталь, а мы возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. К этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Также вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюся поставками сульфида ртути.

Побывайте в гостинице и позвоните Бесс и Франклину.

Вернитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете.

В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы сможете помочь. На карте метро появилась станция с госпиталем. Отправимся туда и поговорим с Хенриком.

В процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимся в офис Синклера. Поговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель.
Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.

Отправляемся в Мексиканское консульство и поговорим с Алехандро.

http://s13.radikal.ru/i186/1008/1a/435c7afa2008.jpg

Отправляемся в госпиталь, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поговорим с Хенриком. Он отдаст ключ.
Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и поговорим с ним о Джоанне. Если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей второй шанс?
Прочитаем записку от Джоанны рядом с телефоном.
Используем ключ, полученный от Хенрика на ящиках его стола. Из верхнего ящика возьмём его zip-диск. В нижнем ящике возьмем бумагу и прочитаем её. Также прочитаем книгу по пользованию рацией.
Пройдите в кабинет Джоанны. Подойдите к столу. Из среднего ящика возьмите ключик от стеклянной выставочной витрины. Прочтите накладную на столе Джоанны и пройдите к ящику с документами. Там мы найдём происхождения документа. Прочитаем все 5 документов и отправимся в отель.

Позвоните Пруденс Разерфуд по номеру 1-785-555-7279. Поговорите с ней о её куске резьбы. Попросите выслать её. Если в процессе разговора вести себя слишком бесцеремонно, то она может бросить трубку. Это не беда. Достаточно перезвонить ещё раз и извиниться.

Подойдите к компьютеру. Вставьте zip-диск из ящика Хенрика в zip-дисковод, подсоединённый к компьютеру. Поставьте будильник на 10:00am.

Едем в госпиталь навестить Хенрика. Вешаем бумагу из его стола на доску.

Едем в Мексиканское консульство и говорим с Алехандро. Попросим его помочь с переводом слова "змея" на язык с говорящим названием "науатль". В обмен он потребует ознакомиться с бумагами Джоанны. Делать нечего.

Едем в музей, из кабинета Джоанны забираем 5 ранее осмотренных документов(лежат в картотеке(документы на нефритовый камень с изображением пакаля.)
Возвращаемся в Мексиканское консульство. Отдаём их Алехандро, в ответ он говорит слово: COATL. Едем в госпиталь и говорим с Хенриком.
Едем в отель вводим пароль: камень.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Затем возвращаемся в музей.
Идите в отдел Боги главного выставочного зала. Используйте ключ из стола Джоанны на витрину с кругами календаря Майя. СОХРАНИТЕ ИГРУ. После того как вы возьмете круги, быстро закрывайте ящик и идите в центр сада, к монолиту. Вставьте круги календаря в отверстия на монолите с той стороны, которая обращена к храму.
Колеса не вращать. к этому мы ещё вернёмся. Но если вы уже покрутили это - не беда!

Перед прохождением каждого испытания не забывайте вставлять карточку в специальную щель.

Храм. Загадки.

Уровень №1. Храм

Загадки решаем без последовательности!

Так. Сначало я играла в бул, потом я расставляла на стенке что-то это просто, не волнуйтесь! ;)

Тест 1го уровня

1. Как сейчас называется город, в котором правил Пакаль?
Паленке.

2. Как звали мать Пакаля?
Иш Сак Кук.

3. Как назывался календарь, которым пользовались индейцы майя?
Цолкин.

4. Какой бог считался верховым богом в майской мифилогии?
Ицамна

5. Как называется современный язык индейцев майя?
Киче

Уровень №2. Подвал.

Так нам нужно пройти лабиринт

Имя: Санни
Пароль: Космолет

Лабиринт на редкость простой! Идём просто тупо прямо :)
Но если вы всё же запутались, то начните заново и нажмите букву М на клавиатуре.

Играем в мяч. Баскет бол.

Обратим внимание (!) И ещё есть кнопки справого боку. (прономеруем сверху вниз 1, 2, 3.)
Если попал в кольцо, двигаемся назад.

Решение:

1. 4, 1 (сверху)
2. 3, 2 (по-середине)
3. 5, 2 (по-середине)
4. 6, 3 (в самом низу)

забираем карточку.

Осмотр помещения.

Осматриваемся, смотрим фильм об Ах пуче. (что бы выйти нажимаем туже, красную кнопку.)

Тест 2го уровня.

1. Как звали одну из жён Яшун Балама четвертого?
Иш Вак Тун

2. Какой чудовище в мифологии майя олицетворяло неприрывный цикл жизни и смерти?
Двуглавый зверь

3. Как майя называли украшенную рубаху?
Уипиль

4. Что значит слово "сахаль" ?
Наместник царя

5. Как майя называли свата?
Атанзаав

Уровень №3. Подземелье :D

Тут можно осмотреться.
Так я нашла мост и кости.
Прохожу надписи на стенке.

Пронамеруем сверху вниз.
Решение:

1 - 3
2 - 6
3 - 2
4 - 1
5 - 9
6 - 8
7 - 4
8 - 7
9 - 5

идём обратно, поворачиваем у лестницы!

Календарь майа

http://s005.radikal.ru/i212/1008/76/a5c3fed522ab.jpg

Повернём внешнее колесо до символа кабан. Затем повернем внутреннее колесо до тех пор, пока не услышим звонок. Мы выставили число майя "12".

Всё элементарно, Ватсон 8)

(На скриншоте кабан над стрелкой.)

стрелочку назад и... ух ты! Саркофаг Пакаля.
это пока не наше.

идём обратно к мосту.

ха-ха.

едем к Хенрику в больницу.
затем к Сенклеру.

Затем Бесс и Братьям Харди.

обратно в музей.

Идите в лабораторию, к рации. Как только вы щелкните выключателем, лампа внутри перегорит. Нужно заменить её чем-то. Идите в выставочный зал, к витрине, где стоит другая рация. С помощью ключа из стола Джоанны откройте витрину, поверните радио боком, откройте дверцу и выньте целую лампу. Закройте дверцу и витрину и возвращайтесь в лабораторию.

Замените сгоревшую лампу и включайте машину. На верхней панели наберите 2731 и нажмите CОЕДЕНИТЬ.
Используя азбуку Морзе, набираем слово: COATL
Нажимаем соответственное количество раз кнопки "точка" и "тире", чтобы получилась нужная буква. После набора каждой буквы нажимаем кнопку ПОСЛАТЬ. После того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE .
Кто забыл про книгу можете набирать это:

-.-.|---|.-|-|-.-.. (COATL)

.-..|.|-.-._|....|. (LECHE)

(после черты | нажимать ПОСЛАТЬ)

Так ещё раз в больницу.
Ну наконец-то всомнил. Животное, которого боялся Санни- коатимунди.

Тест 3го уровня.

1. Животное, которого больше всего боялся Паскаль?
Коатимунди

Ура прошли!

Не входите в дверь рядом (!)
Идите к саркофагу Паскаля. Нам открылся ход туда.

Саркофаг Паскаля.

Нам предстоит сдвинуть маску с лица покойного  :rofl:
И вынуть из черепа изображение пакаля.

Мы нашли второй ключ
Осмотрим саркофаг, закрываем и нам дали некую формулу.

Идём в отель спим до 10 утра. (am)
О! Нам прислали посылку, открываем.
Тут три маски, а у них двигаются глаза.

Решение простое, сдвинуть глаза к носу!
Помните, как делали малышей красивее? ;)

Глаза к НОСУ.

http://s005.radikal.ru/i209/1008/c4/a53d75d3334d.jpg

это третий ключ.

Конец дня.

Теперь всех обхаживаем и всем звоним :)

Братья Харди сказали, что у нас не обычная палочка, а волшебная)
Гелевый светильник какой-то в общем ^^"

Теперь идём в дверь за мостом, в которую я, в своё время, запретила ходить.
Не забываем про палочку.

Нда.. мы вышли в сад. Чудно.

Теперь проходим около двери Джоаны и читаем (справа) надписи на позолочённом фоне.
Звоним 555-1441 Франклину.

Так. Завтра он пообещал вернуть Джоан.
Спим до 8 утра (am)

Новый, добрый, день.

О. Нам вернули Джоан, идём к ней.

Она говорит код от замка, на складе, одного из ящичков.
Идём на склад. (0677) И если пока у вас этого нету, не беспокойтесь!!!

Вводим код 0677 и находим четвёртый ключ

Едем в отель, звоним Пруденс Разерфуд- 1-785-555-7279

Ну звоним всем опять же, идём смотреть посылку - не прислали.
Потом выходим со склада посмотрим ещё разок.
Есть! Ну вот пятый ключ (подделка)

Опять спим)
Звоним братьям Харди.

Идём Забираем посылку, затем звоним Бесс и Джесс.
Они говорят, что нам стоит попробовать с той трубой, что находиться в лабортории.

Извините, за выражение, она очень напоминает анус.

В общем входим в лабораторию и поворот на право.
Ставим коробку, опускаем шланг и нажимаем на ручки. Глина вливаеться внутрь. Ола! :)

последний ключ готов.

Ключик.

Теперь идём к месту, где мы собирали вазу.
Теперь нам нужно собрать из ключей куб.

(!) Сначало ставим верхнюю часть, а лишь затем боковые (!)

Звоним Бесси и Джесси

Над одной из экспозицей должна быть указана дата восхождения пакаля на трон.

После этого нам остаёться повернуть камни, как на последнем уровне в храме (подземелье).

Идём в сад со стороны лаборатории. Самый первый гласит ".. Дата восхождения царя пакаля 6 число месяца Ламат"

Так значит круг который мы вставили нужно повернуть так внутри : он должен выглядеть прим. так .|

Идём в дверь напротив монолита и смотрим как выглядит месяц Ламат.

Светло-фиолетовым я пометила месяц.
Если вам лень идти.

http://s003.radikal.ru/i202/1008/43/6c5c76926ebf.jpg

Возращаемся и прокручиваем.

Так прокрутили. Что-то произошло.

Теперь поворачиваемся налево, там нехватает детальки, достаём свой куб и примеряем все стороны.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Ещё раз налево. Опять пропал куб. Нажимаем сразу на куб не крутим.

И ещё разок налево. Лишнее лево никому не помешает!  :rofl:
Крутим куб один раз влево.

Я буду просто без сознания, если вы не будете знать, куда идти дальше!  :crazy:
Крутим куб два раза влево.

Сохраняем игру. Монолит открыт. Внутри мумия Шептуньи с книгой в руках. Берём книгу, но она пуста. И тут появляется преступник – Синклер. После непродолжительной беседы он забирает книгу и захлопывает нас внутри монолита. Действовать нужно очень быстро, воздуха внутри мало. Используем палочку. 2 раза поворачиваемся направо, открываем рот мумии, берём оттуда брусок. Поворачиваемся 1 раз направо, вставляем брусок в выемку. Слышим какой-то звук. Поворачиваем 2 раза направо и вниз. Находим настоящую рукопись о Пакале, под ней каменный цветок. Всё это забираем. Теперь наверх и 1 раз налево. Вставляем цветок в глаз птицы. Дверь открывается. Смотрим финальный ролик.

0

2

я просто скриншоты с этого сайта брала.
а так подсказки мои.

у меня клава не рабочая для скринов! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/big_boss.gif

*была

Отредактировано Mel Strider (29-12-2010 21:35:49)

0


Вы здесь » Нэнси Дрю - форум об игре. » Прохождения игр » Тайна алой руки.